пятница, 20 декабря 2013 г.

Что ест Дочин бегемот...

Мне очень полезно заниматься рукоделием... Например, сижу и "медитирую" с крючком и ниточками в руках! И кстати неважно, кому в итоге достанется вязанная вещь, в любом случае рукодельница получит приятные ощущения от того, что занималась любим делом и уделила время себе. В итоге я довольная, добрая, а может и наполненная любовью, могу поделится моим теплом с Дочей и Мужем!

С такими мыслями я взялась за вязание "съедобных" игрушек для Дочи... Хотя идей было много: и купить магниты-овощи на холодильник, и сшить "съедобное" из фетра! Но воплотилась идея в жизнь с помощью крючка и ниточек!
Конечно, я искала схемы и описания в интернете, но каждая мастерица пишет описания про себя, про свои ниточки, про свой крючок... Поняв общие принципы, со второй игрушечки я обходилась без схем и описаний! На свежую голову записывала, как вязала сама.


В итоге за ноябрь я навязал семнадцать фруктов-овощей, которые с аппетитом поглощает бегемот и другие мягкие жители нашего дома! И думаю им скоро потребуется разнообразить меню!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)