четверг, 26 декабря 2013 г.

Снежиночки!

Блуждая по интернету с ноября, все никак не могла решить, в костюме кого моя Доча будет на детском утреннике или просто встречать Новый год!
Прошлый первый для Дочи Новый год она встречала голопопиком. Мне тогда уж вообще было не до нарядов. А в этот раз можно и с нарядами!

...Разнообразие не давало мне покоя! Хотелось чего-то милого, может быть даже необычного! Но все не к душе было...

Так бы и была моя Доча, может быть, какой-нибудь божьей коровкой... Но мне сказали, что моя Доча словно снежиночка маленькая, всегда на позитивчике, дружелюбная и улыбается! Летит-летит-летит! И главное вовремя ей подсказывать направление полета!

Гениально! Снежиночка!

Все маленькие прелестные девочки - снежиночки, феи,  снежные феи и... да пусть даже и фейные снежинки! Это здорово! Так и должно быть! )) Я и сама была снежинкой!

С мужем съездили в магазин и купили мягкую сетку, белую и синию, и паетки!

И вот что получилось...


Просто расшила паетками белую кофточку и сшила юбку!

Даже уже примерили! Доча такая милая и волшебная, что не хватает слов, чтобы передать чувства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)