вторник, 24 декабря 2013 г.

Книга о женственности и длинной юбке!

Поводом написать это сообщение стала книга Ольги Валяевой "Предназначение быть женщиной...". Как раз недавно мне ее прислали почтой, чему я несказанно рада! Хотя и ожидание заняло достаточно длительное время. Но что поделаешь! Почта, она такая!



На сайте Ольги Валяевой можно было купить и электронную версию книги, но я решилась на бумажную! Опыт подсказывает, что захочется делать пометки на полях, закладки... и наконец, прочитав ее, всучить ее кому-нибудь, чтоб и он, этот кто-то, прочитал ее, чтобы потом делится впечатлениями об этой книге! Может так и будет...
Как я поняла, книга о женственности, о счастье, о различиях мужчин и женщин... и многом другом, я думаю! Об этом многом мне предстоит узнать в процессе прочтения книги.
И это то, что мне сейчас нужно! Этап жизни такой! Поиски себя, познание себя, становление себя... Ведь, как оказывается, прежде чем воспитывать детей, нужно воспитать себя! Дети будут счастливыми, когда можно этому научиться у счастливых родителей! Дочки будут похожи на мам!
Вопрекит многим отзывам о книге и на сайте, и в ВК-группе Ольги Валяевой о том, что книга читается на одном дыхании, у меня так не получается... Читаю ее отрывками, главами. От того, видимо, что требуется осмысление прочитанного и, что еще важнее, осуществление на практике! Иначе мой мозг закипит от обилия информации и попыток перепрограммирования! Х) Как оказалось, я о немного далека от того, что описывается в книге! Но надеюсь, с каждым днем все ближе и ближе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)