пятница, 3 января 2014 г.

Мыло-скраб "Золотая елочка"

До нового года не успела рассказать о всем, что хотелось... Поэтому буду продолжать рассказывать о новогодних приготовлениях во время новогоднего марафона праздников! Впечатления свежие!

В подарок родным на Новый год мы с Дочей приготовили мыло-скраб с мандариновой цедрой! Назвали "Золотая елочка"... По-моему похожа! Мыло-скраб получилось новогоднее - не перепутаешь!


Я использовала примерно 300 гр мыльной основы на 4 мыла. Примерно, потому что до сих пор не решилась купить кухонные весы и меряю на глаз.


Ингредиенты на 100 гр мыльной основы:
  • 1/2 ч.л. касторового масла
  • 1/4 ч.л. абрикосового масла
  • 1/4 ч.л. миндального масла
  • 2 капли мандаринового эфирного масла
  • 2 капли соснового эфирного масла
  • 1 капля желтого красителя
  • 1 капля зеленого красителя (1:1 желтого и синего)
  • 1 ч.л. сухой мандариновой цедры

Также мне понадобились силиконовые формочки "Елочки", распылитель со спиртом, стаканчик для плавления мыльной основы, чайная ложка  и палочка от суши, чтобы перемешивать ингредиенты.

Мандариновые корочки я заранее высушила и смолола на кофемолке, чтобы не добавлять в мыло сырое, а то вдруг мылом-подарком будут пользоваться не сразу.

Я расплавила половину мыльной основы, добавила половину чайной ложки смеси базовых масел, желтый краситель,мандариновое масло и мандариновую цедру. Поделила по формочкам.

Воспользовалась советом сбрызнуть спиртом поверхность мыла после разливания по формочкам, чтобы не было пузырьков.


Когда мандариновый слой мыла остыл и затвердел, поцарапала его зубочисткой и снова сбрызнула спиртом для лучшего сцепления слоев.

Вторую половину мыльной основы также растопила и смешала с половиной чайной ложки смеси базовых масел, зеленым красителем и сосновым эфирным маслом. Разлила по формочкам и сбрызнула спиртом.


Новогоднее мыло готово!


Мое прошлое мыло плохо мылилось, поэтому я решила в этот раз добавить касторовое масло. Мыло мылится заметно лучше.

Пока я занималась смешаванием мыла Доча перенюхала все мои бутылечки (и даже те, которые не пахли!), ведь недавно научилась их открывать и закрывать! И вообще этот процесс очень увлекательный для нее... Потом расставляла их красиво на подоконнике и снова, шурша пакетиками, складывала их.

Кстати, это Доча на второе фото положила мне шишки, когда увидела, что я собираю все в кучку. Мне эта идея понравилась! Очень интересовалась процессом мыловарения и пыталась все трогать пальчиками... Когда слышала, что надо здесь осторожнее, потому что горячо, увлеченно начинала дуть! Помощница наша маленькая!

Приятных Вам Новогодних праздников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)