пятница, 17 января 2014 г.

Мобиль для ляльки

У нас радость! У моей сестры и ее мужа родилась лялька! Я очень рада!

Им в подарок я смастерила мобиль с фетровыми игрушками! Пусть с этим подарком им передадутся те нежные чувства, которые я испытывала, думая о предстоящей радости.


Пока наша девочка была маленькой, я не успела сшить мобиль. Поэтому пришлось сейчас рыскать по интернету в поисках интересностей. Вдохновиться помог совместник "Мобиль для малыша" Лены Starry. Случайно наткнулась, но там столько всего интересного собрано. Ох, я бы много чего сшила!

Тема мобиля вполне подходит для девочки! Здесь небо, воздух и земля - солнце, птички и цветы. Когда думала о игрушках и о цветовой гамме, решила пусть мобиль будет ярким! Выбрала основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий, ну и еще оранжевый и белый. Тем более что красный, желтый и синий цвет ребенок начинает различать в первую очередь. Еще раньше только черно-белое, но такие мобили на любителя.

Выкройки для игрушек рисовала сама. Кажется немного не угадала с размерами, можно было бы и покрупнее. Но время покажет.




Фетр решила использовать жесткий корейский 1-1,2 мм, он долговечней в отличие от испанского фетра такой же толщины. Потом лялька и потрепать игрушки ведь захочет. Да и много куда эти игрушки можно будет применить. Хоть на елку повесить за петельку... В ход еще пошли репсовые ленточки, деревянные пуговки и бусины, бубенчики...


Для самого мобиля мне понадобились большие пяльцы для вышивания, 3 м белой атласной ленты, 3 м белой тесьмы зиг-заг и 6 белых пуговичек. Пяльцы обмотала атласной лентой в один слой, закрепила кончик ленты. Если бы купила ленту 6 м, можно было бы и в два слоя намотать, и тогда бы круг получился пухленьким, что еще красивее.


Тесьму нарезала по 1 метру, собрала серединки в колечко от ключей и закрепила на круге пуговичкой.


Игрушки и бубенчики вешать на мобиль пока не стала, потому что не знаю, где его разместят и на какой высоте.

И хочется уже скорее увидеть молодых родителей и познакомиться с лялькой. Да мобиль подарить!

Иду с моим первым мобилем на Февральский креатив 2014...



8 комментариев:

  1. Поздравляю с племяшкой! Пусть этот красивый мобиль радует и развивает!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный мобиль.Столько настроения, позитива в нём. Поздравляем и желаем всего самого лучшего малышке и её родным !

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило и красиво. Жаль что мы уже очень большие для такой игрушки) детки растут не по дням, а по часам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за Ваш комментарий! вы правы, вот и у нас Доча мобиль уже переросла, поэтому я шью в подарок! Вы тоже попробуйте =)

      Удалить
  4. Очень красиво! Со вкусом!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)