воскресенье, 26 января 2014 г.

Коврик для мышки

Слушая брякание мышки о компьютерный стол, я спросила мужа: "А давай я тебе коврик свяжу?" Но по-моему, тогда муж подумал, что я шучу, поэтому рассмеялся, согласился да и забыл... А я то всерьез! =) Вот связала!

Мой муж не ожидал такого сюрприза! Довольный! :-) К тому же он работает вахтой, и мы с Дочей подолгу живем дома вдвоем... а он работает, а сам на коврик смотрит и... улыбается!


Коврик двойной: вязаный верх, а нижний слой фетровый. Поэтому коврик получился плотный и не скользит по столу.

Верх вязала из ниточек бирюзовых "Ромашка" и черных "Нарцисс" крючком 1 мм по схеме круга полустолбиками без накида (ПСБН), то есть я делала в каждом ряду по 8 прибавок.

Чем больше получался вязаный круг, тем заметней становились уголочки от прибавок. Получился восьмиугольник. И так даже интересней! Поэтому фетровый второй слоя я также выкроила восьмиугольником! Фетр корейский 1,2 мм.

К коврику в дополнение связала "душегрейку" для любимой кружки моего Мужа, чтобы утренний кофе, о котором Муж, правда, вспоминает на работе только к обеду, дольше оставался горячим и вкусным!
Попыток было две, вторая удачная!


Желаю теплых Вам отношений!

3 комментария:

  1. ЗАмечательная идея! И коврик классный! берем на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Расскажите, если заметка воплотится в жизнь

      Удалить
  2. Как написано тепло и с любовью! Сижу, улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)