четверг, 30 января 2014 г.

Гаджеты в блог

Вчера я и мой Муж добавили в мой блог гаджеты. Ураааа! Я давно хотела!

В каждом сообщении блога теперь появились цветные кнопки социальных сетей вместо серых от Blogger и ссылки на другие сообщения моего блога.


Как вставить в блог гаджет от Linkwithin "You might also like", я прочитала в ЗАЗЕРКАЛЬЕ.  Прошла по ссылке, заполнила форму...

Но эта статья из блога видимо о прошлом интерфейсе Blogger. Html код не формировался.


Вообще страничка вставки гаджета я блог выглядела иначе, нежели в мастер-классе...

И конечно же далее Blogger выдавал ошибку. 


Долго мы мучились, но так и не поняли почему. Может Вы знаете? ))
Сделали по-другому! Сформировали код не для платформы Blogger,  а для Other. 


И вот оно! Получилось! 


Дальше я скопировала код и вставила в гаджет HTML/Java script и добавила его на страница под гаджетом сообщения.

Еще непроще обстояло дело с кнопками социальных сетей. Тут нужно было изменить HTML-код шаблона блога. Туда лезть одной вообще было страшно, поэтому, заранее сделав резервную копию кода, я позвала на помощь Мужа. Тут уж нам вообще статьи из интернета ничем не помогли, рыскали по коду сами.

Нашли часть кода, которая описывает процесс изменения Сообщений блога через Дизайн.


В этой части кода нашли кусочек, отвечающий за отображение ShareBottons (строка # 1597), развернули его и удалили его содержимое. На пустое место вставили код, предварительно сфомированный на Pluso.


Готово! =) И кстати, социальные кнопки от Pluso мне понравились больше, чем у Яндекс.

4 комментария:

  1. Молодцы, что разобрались))) Я боюсь даже соваться в такие дебри, как html-код...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, может, прочитав это сообщения, вы все-таки решитесь... спрашивайте, если что!

      Удалить
  2. Машенька, спасибо тебе большое)
    Ты моя спасительница))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяша, я рада, что тебе помогла! =) зайду к тебе в блог посмотреть на изменения!

      Удалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)