суббота, 4 января 2014 г.

Где я покупала корейский фетр

Корейский жесткий фетр я покупала в ВК-группе ФЕТР цветной... Это была моя первая покупка через ВК-группу, поэтому я чуть-чуть переживала, отправляя приличную сумму предоплатой. Успокаивало то, что выглядела все прозрачно.


Фетр пришел в хорошем состоянии, надежно упакованный. Посылка пришла аж из Вологды. В Томске и ближе я тогда не нашла того, что бы мне понравилось. Тем более мне не встретился набор корейского жесткого фетра 1, 2 мм из 61 цвета и такое разнообразие фетра с рисунками.




Вологда, однозначно, далеко, и не охота платить лишние почтовые расходы... Мой вывод: это повод найти интернет-магазин с товарами из Кореи ближе или освоить, например, корейский GMarket, чтобы покупать фетр самой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)