четверг, 13 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Отчет № 1

Как я уже писала, я решила поучаствовать в проекте "Мой красивый блог".
По плану проходим Урок № 1. =)


Не охота упускать шанс поучаствовать в уроке. До его окончания 3,5 часа, и я тороплюсь написать мой отчет.

Читать Первый урока было интересно. Столько информации собрала Алена, аж аплодировать хотелось! Все логично и понятно. Хотя многое для меня не стало новостью, потому что сама настраивала мой блог.

  •   Мой блог


По классификации Алены мой блог можно отнести к графическим. Он вполне подходит под описание из урока "В таком оформлении вы встретите много рисунков, рамок и подложек, его цветовое решение будет более сложным и разнообразным. Создавая блог в этом стиле, сложнее всего не переборщить. :) Но уверена, с нашими знаниями о цветовых сочетаниях и чувством меры, нам это не грозит. :)"

На счет переборщить - в точку! С моим желание добавить вместо названия картинку - это будет сложно. Тут либо фон менять на менее яркий, либо не добавлять картинку. Картинку добавлять пробовала, но результаты пока не нравятся.

Исправила ширину блога на меньшую. Пользуясь планшетом, я, не задумываясь, каждый раз подгоняла блоги под ширину моего экранчика, а уж как на экранах компьютеров дело обстояло только гадать...

  •  Эксперименты
Для экспериментов я создала блог. Этот блог будет сюрпризом для моей мамы. Она, узнав недавно, что я завела себе блог, загорелась этой идеей. Сама давно видимо об этом мечтает.

Новый блог создавала легко. При том для кого-то делать блог, оказалось, намного легче, чем для себя. Другого человека видишь со стороны, представляешь его и можно представить, что ему понравиться. С собой так не получается.

Для блога выбрала шаблон "Simple". Настроила ширину, увеличила кое-где шрифты, изменила фоны.  Добавила гаджеты и картинку, которая в минималистических блогах помешать не может. И над ней я еще поработаю.

  • Что мне нравится
Выполняя третье задание урока, я поняла, что мне нравится блоги светлых неярких тонов. В них ничто не мешает воспринимать информацию. Они разные по стилю: и милималистические, и с фотографией, и скрап-блоги. Вот некоторые из них...

Beautiful Scrap


Starry... девушка творческая


Даже если блоги с ярким оформлением, главное, чтобы все там было логично устроено!

Рыжие рукоделки


Не нравятся блоги с цветами фона "вырви глаз" и черные. Бывают очень интересные блоги с полезной информацией, но заходить туда почему-то не охота. Хотя, может быть, мне последнее время просто не нравится фиолетовые и сиреневые оттенки ))
  • Планы
Просматривая блоги, я подумала, а может и мне самой стоит сделать мой блог на белом фоне. Такие блоги просты и привлекательны. Но есть одно НО! Их так много одинаковых, что бывает путаешься.
Жду второго урока! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)