пятница, 14 февраля 2014 г.

♥ Открытки на 14 февраля ♥


Сегодня мы с Дочей делали открытки с поздравлениями на День Всех Влюбленных! Вместе!

Вот такие они получились! =)



Идею таких открыток случайно заметила в интернете. Это то, что нужно! Интересно будет и маме и маленькому ребенку.

Я заранее рассказала Доче о празднике и его значении, показала какие бывают Валентинки, объснила в чем их смысл.  Рассказала, кому их будем дарить. Заранее с Дочей договорились о цветах красок, которые будем использовать. Все очень кратко, чтобы внимание не рассеялось у Дочи и остались интересными открытки.

Для открыток взяли бумагу для гуаши и акварель. Макали пальчики в акварельные краски и делали кляксы. Да приговарили "Кляк-кляк-кляк"! Когда высохли наши кляксы, я оформила открытки, а Доча разрисовывала сердечки от открыток, повторяя с улыбочками "Папа, папа!" Приятно ей было делать ее Папе сюрприз. Вместе наклеивали бумажки с надписями.


Доче понравилась идея с открытками. Я ее увлекла =) Думаю, она с радостью раздарит все открытки!

 А мне для нашего занятия потребовалось собрать всю мою волю и терпение в кулак. Позавчера ходила поладить тело. Вы что-нибудь про ладки слышали? И у меня это впервые =) Это массаж с элементами мануальной терапии и психотерапии. Можете почитать про русские ладки. О массаже я мечтала с рождения Дочи. Теперь мой организм просит тюленинга, впрочем это мне и обещали. Да еще на днях где-то подхватила ОРЗ. Даже как-то обидно и неожиданно. Сегодня у меня настроение сопливое ))

Вас, мои читатели, поздравляю с Днем Святого Валентина! Желаю каждому любви и счастья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)