воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Отчет № 2



Урок № 2 проекта "Мой красивый блог" мне понравился. Я ожидала чего-то особенного и связанного с цветовым оформлением блога, но не ожидала, что урок будет о Photoshop.

Я в фотошопе раньше никогда серьезно не работала, он даже на компьютере не был установлен. Только на планшете. Но версия фотошопа для Android никак не сравниться с полной версией для Windows. Для меня фотошоп был замудренной программой. И не было у меня ресурсов погрузиться в его изучение. этот урок изменил мое мнение. Я открыв программу, свежеустановленную Мужем, создала палитры понравившихся фотографий. Сложностей с этим не было. =) Единственное, что меня смутило, так это то, что я не сразу нашла "заливку". она была немного спрятана...



Цветовая схема моего настоящего блога яркая. Может быть, Алена, автор проекта, даже сказала бы, что пестрая.

"Выберите не более 3-4 цветов, сочетающихся между собой (не считая оттенков). Пестрый дизайн нам ни к чему - вы ведь и так будете добавлять цветные фотографии. К тому же, большее количество тонов ухудшает восприятие информации и быстро утомляет посетителя."

Я создала палитру моего блога в фотошопе. Если правильно считаю, то получается три цвета: коричневый (темные и светлый разных оттенков), зеленый болотный и ярко-оранжевый.


Мне эта цветовая схема по душе. Она меня уравновешивает и бодрит.

"Оранжевый: энергия, баланс, тепло, энтузиазм, оживление... Коричневый: земля, очаг, дом, надежность, выносливость, устойчивость, простота и удобство... Зеленый: природа, здоровье, восстановление, молодость, бодрость, весна, щедрость, плодородие..."

 ... да-да! К этому в жизни я и стремлюсь

Кстати, этот фон для моего блога я создала на Pattern Cooler. Очень полезный сайт.

Оттенки к этому фону для блога я выбирала из предлагаемых тем в Blogger...


В интернете мне понравилось фото. Оно тоже тех цветов и оттенков, которые я бы хотела видеть в моем блоге. Я создала для него палитру...


Ну а потом я не много увлеклась! =)




Кисти и шрифты я установила. Раньше я этим не занималась, и оказывается это просто. Шрифтов и кистей такое множество, аж засматривалась пока их устанавливала. Здорово! Думаю, пригодятся ))

Раньше я подписывала мои фотографии в PicsArt, установленном на планшете. Там тоже есть приимущества, хотя бы то, что подпись можно закручивать...



Но подпись нельзя сохранять. К тому же по неизвестной мне причине картинки, созданные на белом фоне в PicsArt, в итоге оказываются на сером.


Подпись в фотошопе - другое дело! Благодаря Уроку № 2 я создала собственную кисть в фотошопе для подписи фотографии. Удобно и просто. Спасибо Алене за пошаговое руководство.


Кто-то в комментария писал, что при использовании кисти-подписи результат получается нечетким, размытым. У меня тоже так случилось в первый раз. Поэтому я решила создать новую кисть в новом документе, размер которого не 500 х 500, а 5000 х 5000 пикселей, да побольше разрешение поставила. Используя инструмент Type Tool, соответственно, поставила размер шрифта крупнее. В итоге диапозон изменения размера кисти при адекватном ее качестве расширяется

А это прототип моей же подписи... =) Большая разница.


Не знаю, часто ли я буду пользоваться новой подписью (а она мне так нравиться!), ведь большинство фотографий и сообщений в блог я создаю на планшете! Хорошо, если можно будет загрузить мою кисть на планшет??? Надо над этим подумать! =)

Спасибо Алене за урок! Жду продолжения.

P.S. Чтобы сохранить созданную кисть на комп, заходим в управление наборами, выделяем нашу кисть мышью (или несколько кистей) с помощью Shift или Ctrl и нажимаем сохранить, выбираем папку, куда сохранять. Тогда все эти выделенные кисти или одна кисть можно будет снова устанавливать в ФШ.

2 комментария:

  1. Мария, в фотошопе тоже можно закручивать надписи. Создайте надпись и посмотрите в верхнем меню есть кнопка с буквой Т и под ней дуга нарисована. Я с телефона, забыла как функция называется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо что зашла ко мне в блог и за подсказку! я обязательно ею воспользуюсь!

      Удалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)