среда, 26 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Отчет № 3

Сегодня по плану Урок № 3. Цифровые скрап-наборы для меня действительно стали открытием. Да и вообще это был мой первый опыт в скапбукинге, в частности в цифровом.

Вот мой шапка-ушанка..


Пока ограничилась только одной, возможно, если появиться вдохновение, продолжу это интересное занятие.

Шапкой я, конечно же, воспользовалась. Она мне по душе: легкая, кружевная, как ожидание тепла.

К ней же подобрала фон из наборов =)


И мой блог преобразился...


Кажется, немного потерял цвета... Яркости мне в нем не хватает, поэтому можно и вот так...



Оставляю! И буду ждать следующий урок. Он послезавтра =)

Наборы скачивала на mir-kliparta. Это было самое сложное, потому что не люблю сайты, где нужно было скачивать.

6 комментариев:

  1. Здорово все преобразилось! :) Шапочка чудесная)
    пс Урок не завтра, а послезавтра, по четвергам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! =) очень приятно такие комментарии читать! думаю, и дальше мой блог будет меняться

      Удалить
  2. Здорово :) у нас, похожие палитры :) только стили разные :)
    или не похожие :)
    тепло у вас тут, как в кресле у камина :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что ко мне заглянули и за приятный отзыв =)

      Удалить
  3. Мариночка,очень уютно у тебя!!
    Я в процессе,никак не срастется у меня с Linkwithin))))
    Ну вроде проще некуда,а ошибка выдает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!
      О моем опыте с Linkwithin можете почитать здесь, может пригодится

      Удалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)