воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Куда тратиться моя энергия?

Эти размышления я написала недели две назад, но решилась их опубликовать только сейчас... Они все еще актуальны, ведь работа над собой - дело не быстрое

Главный тема сейчас в моей жизни "Куда тратиться моя энергия?"

Я представляю себя стройным кувшином, который я постоянно заполняю чистой энергией, любовью к себе и моим близким... Я себя наполняю и наполняю, но дать не могу... Налить из кувшина в чашечки не получается... Уровень в кувшине постоянно падает и падает... Такое чувство, что в нем брешь, которую я не могу найти!


При этом я уже не очень то и Дочу на себе таскаю, за день практически не устаю телом, физически. Но вот эмоционально я истощена настолько, что бывает по полночи не могу уснуть... Ведь правда... голову очень сложно отключить! В голове то анализ, то муть... Встает вопрос о моих ресурсах, ответ на который я не могу себе дать... Хотя здесь может крыться и самообман! Все-таки мой муж работает вахтой месяц-месяц! Мы живем с Дочей вдвоем, и не так-то уж часто ходим в гости. Может физическая усталость уже входит в привычку...

В чем трудность многих женщин, так это то, что мы не умеем интерпретировать наше внутреннее состояние... Мы знаем, что хотим сделать, но что при этом чувствуем непонятно... Мне сегодня сказала знакомая, что от меня за версту несет тревожностью! Да неужели? Я этого даже не осознала, хотя чувствовала, что-то меня цепляет, на чем-то зависаю... Я частенько не здесь и не сейчас! А это то, что повторяет психотерапевт на тренингах, быть "здесь и сейчас", необходимо быть в сознании, быть в себе... Словами вообще чувство трудно описать

Будучи эмоционально истощенной и далеко отсюда, мне нелегко эмоционально подключиться к моему Мужу и нашей с ним Доче, выдать им искренние эмоции. Я их люблю и я им рада, но в жизни бывает натянутая улыбка и монотонная игра с Дочей... А для женщин важна именно эмоциональная близость, иначе чувствуешь себя недолюбленной... В итоге мои домашним недолюбленные тоже... Замкнутый круг! Я хочу найти способ упорядочить мою жизнь!

Как наполниться женской энергией, я понемножку начала понимать... Спасибо за это книге "Предназначение быть женщиной", о которой я уже писала. Я ее все еще читаю ну очень медленное.

Так вот...

Общаться с мамой, перестать на нее обижаться - 50/50%

Носить юбочки и платья: я с осени не одевала брюки и джинсы ни разу пока, кроме горнолыжного костюма. Купила и сшила себе, и даже Доче за компанию, юбочки

Ухаживаю за собой больше: я обновила косметику, шампуньки. Делаю для себя мыло.

Я с радостью готовлю вкусности: готовлю так, чтобы блюда (не ингредиенты!) в течение месяца по возможности не повторялись! Это возможно! И тогда яичница станет экзотикой - вчера на нее Доча смотрела как инопланетянка! А бывает не готовлю, когда сил нет и у нас пельмешки! Красота!

Забочусь о Муже и Доче: подарочки, сюрпризики, вкусняшки... Но этого мало!
Забочусь о нашем доме: чищу, мою, убираю! Я вообше из тех женщин, которые не будут счастливаъы и спокойны с немытой посудой и др.! Что-то немытое - это пунктик в моей голове и вопрос времени, поэтому лучше делать дела вовремя

Читаю и слушаю статьи и книги о том, как жить правильно - Нарушевич, Торсунов, Валяева

Хожу на тренинги к психотерапевту, расстановки

Рукодельничаю: вяжу, шью, делаю мыло! Это все такое интересное для меня, а ведь были моменты в жизни, когда я не знала, чем себя занять. А тут идея за идеей! Вот, что значит, аппетит приходит во время еды ))

Стараюсь! Ох, как я стараюсь больше общаться с девочками. Был у меня период в жизни, когда я сознательно и бессознательно избавлялась от всего надоевшего, с чем мне жить тяжело! Оказалось не только с чем, но и с кем... Так у меня теперь есть только родные-близкие и знакомые, друзей-подруг больше нет. Да и когда родилась Доча интересы совсем поменялись, бывает и общие темы сложно найти в разговоре, с кем раньше общалась

Вынесла кучу старых и новых ненужных вещей на Хламовечеринки, которые мы устраиваем со знакомыми девочками, расчищая домашнее пространство. Да-да! Это первое что, нужно сделать, чтобы обновить себя

Стараюсь наладить мой режим дня и разобраться в теме, что мне мешает спать-отдыхать продуктивно

И в планах еще много чего...

Я наполняют мою жизнь по возможности. Но пока из кувшина вода утекает в неизвестном направлении... Поэтому я мало беру и мало даю...

Я хочу дать моей энергии правильный путь

 PS. Вот даже на рисунок вдохновилась, видимо эта тема действительно для меня очень волнующая

8 комментариев:

  1. Маша, отличные планы и их выполнение!!! сейчас, к сожалению, много кто страдает хронической усталостью, а отсюда и нехватка энергии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Хорошо, что вопрос о ресурсах появился в моей жизни, главное - его правильно сформулировать, тогда Вселенная услышит и направит

      Удалить
  2. Мария, отличная статья!!!
    мне все так знакомо... наверное это проблема чуть ли не половины всех женщин, да и еще и сидящих в декрете. но у меня все сложнее, я вроде бы в теории и понимаю что нужно делать, но на практике не получается((
    про хламовечеринки оч понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комментарий, Кристина, и рада Вас видеть в моих ПЧ!
      Я сама узнала о Хламовечеринках не больше года назад, идея в том, чтобы отдавать, хотя что-то совсем новое можно и продать, конечно, тут же, вдруг кому-то что-то приглянется, а остальные вещи в основном в приюты уходят... без сожаления ))

      Удалить
  3. Да все так. У меня еще такая вещь странная - когда муж дома, я не могу нормально убираться, готовить и тд, а когда он уходит на работу - уборка быстрее делается, хочется приготовить что-нибудь вкусненькое к приходу мужа, причесаться красиво. Даже не знаю, почему такая реакция, когда муж в отпуске, у меня сплошной бардак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Юля, и меня бардельеро, когда муж отдыхает дома! )) я заметила! он просто заражает меня его энергией. и тогда я сижу да удивляюсь, что толком ничего не делаю и ничего не успеваю )))

      Видимо и ты с мужем энергетически связана )) он на работе крутится и тебе без дела не сидится!

      Удалить
    3. Да, наверное это так)) Ну тогда все в порядке, а то я уж думала надо бежать и давать себе пинка))

      Удалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)