понедельник, 10 февраля 2014 г.

Мобиль для малыша

Ну вот моей племяннице, которая родилась в середине января, я мобиль сшила. Пока шила, ждала, когда родиться еще и племянник! Родился в конце января. Случилось так, что моя сестра и жена брата моего мужа были беременными одновременно! Значит, есть повод для еще одного мобиля. На днях закончила его шить.

Мобиль для малыша получился таким же ярким и жизнерадостным, что и предыдущий, а вот тематика вполне для мальчика - транспорт! Хотя пока я занималась мобилем, наша маленькая девочка тоже оценила игрушки-подвески, наигралась как могла. 


Поначалу хотела сшить воздушный мобиль - с месяцем, звездами, самолетом и ракетой.  А когда сшила месяц, оказалось, не угадала с размером, он получился много меньше ракеты, но такой симпатичный, милый и сонный, как и все малыши. Оставлю его для нас! Тем более, что последнее время Доча балдеет и умиляется, когда я ей пою песню "Светит месяц, светит ясный..." Шить новый месяц большего размера почему-то стало не интересно.


И вот на мобиле красуются теперь ракета, самолетик, машинка и кораблик.





Выкройки рисовала сама, хоть и позаимствовала идею ракеты у Лены Starry.





Шила игрушки хлопковыми ниточками "Ромашка", потому что строчка получается красивая, объемная и они у меня есть. Фетр корейский жесткий толщиной 1,2 мм.

Сам мобиль сделала из внутреннего кольца от деревянных пялец. Обмотала его белой атласной лентой шириной 2,5 см и длинной 5 м, кончик ленты закрепила. На подвески ушло 2 м тесьмы зиг-заг. Тесьму разрезала по 1 м и сшила в серединке, за серединку продела колечко от ключей. Кончики тесьмы закрепляла по четырем сторонам кольца на деревянные пуговички. Пуговички на самом деле фиолетового цвета, но как я ни старалась сфотографировать на планшет, на фото они получались синими. Видимо пора осваивать фотоаппарат =)


Как и в прошлый раз, к мобилю в подарок приложу бубенчики. Пусть их звон оберегает и радует малыша и его родителей! К концу февраля подарочек отправится в Тюмень.

Декабрьская Детская галерея #3


Креатив с Лизой Арье

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)