среда, 5 февраля 2014 г.

О смене адреса в подробностях. Практическое воплощение

Во-первых, появилось название "Марьины тропиночки..." Меняем в Настройках - Основное!

А что теперь?.. Адрес блога dvedrakoshi.blogspot.ru то несознательный! )) Придумала новый mariapath.blogspot.ru! Транслитом было некрасиво, потому перевела на английский!

Пробовала просто поменять dvedrakoshi на mariapath там же в Настройках - Основное! Blogger адрес меняет запросто, при этом сохраняя в блоге все его содержимое, но доступ к блогу по старому адресу теряется! И Blogger тогда сообщает, что блога по старому адресу не существует. И нет возможности сделать автоматическую переадресацию с dvedrakoshi.blogspot.ru на новый адрес mariapath.blogspot.ru, только если переезжать на новый домен, делать отдельный сайт. Мне такой вариант не подходит. Тогда мой блог не найдут, те кто уже у меня в постоянных читателях, а мне вы дороги! Тогда не найдут мой блог по ссылками, которые я успела уже где-то оставить.

Я вспомнила, что  можно сделать резервную копию кода шаблона. И решила зарегистрировать новый блог mariapath.blogspot.ru через мой же действующий аккуант Google (в моей профиле теперь отображаются два моих блога), чтобы в новый блог вставить резервную копию кода шаблона от блога Dvedrakoshi. Кто бы мне тогда сказал, что это не решение поставленной задачи! Загрузка резервной копии кода шаблона в новый блог дала только оформление и гаджеты, а мои сообщения, подписчики, счетчики и комментарии остались в прежнем. Жаль, все это оставлять ради нового адреса, но и старый покоя не дает ))

И я попробовала их поменять местами адреса блогов в Настройках! Для этого я придумала третий адрес, промежуточный ненужный, чтоб  один из моих адресов оказался свободным.


Ну а потом и названия привела в соответствие с адресами!



Адрес прошлого блога остался действующим, но в пустом блоге. Это дало мне возможность оповестить о переезде на новый адрес не только написав в блоге об этом сообщение, но и изменив описание блога!



Фух! Готово!

Может кому-то мой опыт пригодится, ведь я не одна такая, желающая сделать свой блог лучше!

Для улучшения моего блога я пойду на бесплатный онлайн курс "Мой красивый блог". Жаль не успела туда записаться, буду наблюдателем!


Теперь осталось разобраться с неработающими после смены адреса гаджетами и ссылками на блог в сообщениях. Linkwithin так и не хочет работать. И вообще посмотрю, что получится из моей затеи.


Добавлю... От Алены, автора проекта "Мой красивый блог" (см. выше) узнала: "Чтобы сохранить комментарии и посты, нужно сделать Экспорт блога. Настройки -  Другое - Импорт блога. После этого файл можно закружать в этот же, либо другой блог. Сообщения и комментарии сохраняться". Вот справка Blogger. Попрубую....

2 комментария:

  1. Спасибо, очень ценная информация! надо над этим подумать)))















    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, будет здорово, если моя статья окажется вам полезной! Спасибо за ваш комментарий!

      Удалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)