среда, 5 февраля 2014 г.

О переезде блога в подробностях. Размышления

Мой блог "Две дракоши" создавался на бегу, лишь бы начать уже писать :-) Мне в декабре 2013 было важно его содержанием, наполнить, да и сейчас у меня есть много тем, о которых хочу написать...

Другое дело - оформление блога: название, адрес, дизайн... Тут у меня идей не было. У меня это отчасти связано с темой моей самоидентификации "Кто я и зачем? Как правильно?" У меня в жизни период сейчас такой. Недавно посетив лекцию "Секреты воспитания девочек" психолога Евгении Погудиной, я поняла, это нормально. В наше время у многих девушек затягивается процесс поисков себя (аж до 29 лет!) из-за обилия информации и стереотипов в обществе. Ну да ладно, значит, можно!..

И я приняла идею моего Мужа -  "Две Дракоши", раз мы с Дочей "шерочка с мошерочкой". Но заходя в мой блог, я понимала, чуть не то... Я есть я, а Доча есть Доча, а не я + Доча! И желания-то у нас бывает отличаются! Я рукодельничаю больше для себя, даже если готовую вещь подержу в руках разок и отдам/подарю! Мне это нравится самой, я сама себе настроение и вдохновение, как впрочем мои Муж и Доча для меня. Но можно быть вдохновленной и счастливой просто так! Просто быть. Такой какая есть.

Оказалось, это для меня непросто. Поэтому тогда не хотелось в блоге ни фотографий, ни фамилий.

Оказалось, я не знаю, какая я. Даже спрашивала у Мужа, чтоб рассказал мне про меня, и вспоминала, как меня хвалят и какие слова используют в мой адрес другие люди. У Мужа Солнышко, Лапулька да Маруська - мне приятно! А больше слов не нашлось... Пусть так! Буду искать дальше, пойду моей дорожкой-тропиночкой и найду! Ну да "Марьины тропиночки..." Вот оно! А зачем троеточие, спросил меня Муж. "Потому что я иду и иду вперед!" И не знаю, что там, но знаю как хорошо. А по пути узнаю, куда иду! Может тогда и снова название блога поменяю

...Мне как-то сказали, что от меня не ожидаешь, что я буду, как Сократ сидеть на поле брани и медитировать. Ну так и есть! Даже когда сижу-лежу, когда я внешне пассивная, мои мысли летят вперед по "тропиночкам", а я их уже потом догоняю! =)

А тропиночки бывают напрямик, бывают путаются,.. петляют,.. пересекаются! Светлые. Уютные. Теплые и мягкие. Волшебные. Секретные. Тернистые и загадочные. Удивительные. И те, которые охота повторить с любовью. ...Такие и есть мои мысли, что не найдешь начала и конца. То тут клубочек, то тут иголочка, а вот и вкусности ароматные... Ага-ага! =) Чем интересуюсь, о том и пишу. Да обо всем!


Продолжение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)