пятница, 14 марта 2014 г.

Ткани из Германии

На днях наконец-то пришли ткани из Германии, я их заказывала у нас в Томске в AVA_HOME - ТКАНИ_МАНИЯ. Заведует магазинчиком девушка Марина, очень приветливая и отзывчивая!

Вчера я забрала мои ткани домой. Они такие прелестные! Любуемся с Дочей теперь. Мы еще те с ней тряпичницы! Доча даже вчера новую игру себе придумала... На полу все отрезы расстелила, повалялась на них, укуталась ими, потом сказала мне "Пока-пока!" и, улыбаясь, глазки закрыла! Одна голая попке из тканей виднеться осталась! Я смеялась! =) долго она так игралась...

 

 


Купила еще хлопок телесного цвета, как раз ко времени! Возможно сошью мою первую куклу Тильду и смогу поучаствовать в конкурсе-СП "Моя любимая кукла - весна 2014" у Лебедевой Татьяны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)