понедельник, 10 марта 2014 г.

♀ С праздником, девочки! ♀


Можно весь праздник просидеть в ожидании подарков и чего-то приятного... А можно сотворить этот праздник и праздничное настроение самой!
Мои мысли



Накануне 8 марта мы с Дочей делали мне открытку! А она все повторяла "Папа, папа!" Я смеялась! Запомнилось ей, как мы на 14 февраля делали открытки, особенно для ее Папы, потом на 23 февраля его поздравляли. А тут для Мамы! Это как-то необычно - с Мамой для Мамы!  ...Ну а что? Мама тоже человек! Я тоже хочу ведь  подарок =) а Муж на вахте, значит сами справляемся пока!

Спасибо Мужу за цветы =)

А у нас вот такая открытка получилась!
 

Мы заранее поговорили о традициях 8 марта - праздника всех девочек, посмотрели картинки и открытки с цветами! Потом я резала тряпочки, показывала пальчиком, куда клеить, и Доча дальше сама справлялась. А дальше в ход пошли карандаши и фломастеры.

И это еще не все...

Сшить брошки из фетра я давно хотела. Была даже идея на Новый год лошадок фетровых нашить, но тогда мне интересней было варить мыло. Несколько дней назад я воплотила мою идею в жизнь. И брошки-цветочки оказались классным подарком для моих мамы и сестры! Для них брошки стали неожиданностью, как мне попоказалось. Фетровые да еще и ручной работы!
 

Для брошек использовала испанский мягкий фетр, плотностью "139 и 195 г/кв.м".  Наверное это и есть фетр толщиной 1-1,5 мм. Его я купила в томском интернет-магазине Magic Box.

И врядли бы я их сшила, если бы чего-то не оказалось под рукой, а может они были бы совсем другими... Думается, не зря я иногда просто покупаю всякие рукодельные мелочи. Пригодились даже декоративные пуговички, которые купила как-то вместе с корейским фетром, и кружево, поэтому цветочки для брошек совсем не похожи на те, которые были идеей для вдохновения.

Брошки-цветочки получились диаметром 7 см. Выкройки для них № 3 и 4.

 
Брошки я шила конечно сама, рано Доче еще иголочку в ручки давать, но она тоже поучаствовала. Мы с ней делали коробочки для брошек из поделочного картона. Со степлером она вполне справилась под моих руководством.


Нам понравилось! Еще приятней все это было дарить вместе с букетами тюльпанов.


С прошедшим праздником Вас, девочки! Желаю Вам гармонии и красоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)