четверг, 6 марта 2014 г.

Постельный комплект

Давно хотела написать о постельном комплекте, который сшила сама этой зимой. С ним в нашем доме стало уютнее.


О пастельном комплекте, сшитом моими руками, я мечтала чуть ли не со дня нашей с Мужем свадьбы. И вот прошло приличное количество лет.... и наконец-то я проговорилась Мужу. Ему моя идея понравилась! В который раз себе убеждаю в том, что нужно говорить вслух о том, что хочу.

До этого я мысленно вздыхала о том, чтобы пододеяльники, простынь и наволочки были именно того размера, который удобен нам, чтобы были замочки на наволочках и пододеяльниках и чтобы мы спали с Мужем под одинаковыми одеялами! Это ведь так красиво и удобно!

А в магазине не найдется такой комплект, где будут вместе пододеяльники размера евро и на полуторное одеяло - примерно так отличаются наши с Мужем пропорции ))
 
Возможно кто-то скажет, что это дорого! Да не особо. Все зависит от выбранной ткани для постельного комплекта. Это может быть бязь, сатин, перкаль, поликоттон. Качество этих тканей конечно разное, как и цена.

Мы объехали вместе почти весь город. Хорошо, что Томск - город маленький. Для моего Мужа это, вообще, не проблема, а я то набегалась, да еще и с Дочей путешествовали. Оказывается, не так то и просто найти, что-то путнее в магазинах тканей. Кое-где постельную ткань вообще не продают, а где-то выбрать не из чего и цвета не нравятся. Таким образом, перкаль и сатин отпали. Остановились на бязи. Для меня еще было важно подобрать ткани-компаньоны =) В "Белой розе" они бывают готовые. Там и купили.
 


Купили семь замочков длинной 50 см, нитки в цвет, 12 м основной ткани и 4 м ткани-компаньона шириной 2,28 м. Как раз на простынь евро 220х240, 4 наволочки по 60х60, пододеяльники евро 200х200, двуспальный 200х160 и полуторный 180х150.

Может подумаете: "Почему три пододеяльника?" Ну... потому что как сезоны сменяются, так и одеяла! ))

4 комментария:

  1. Мария, замечательный комплект получился! Конечно, под таким и спать приятнее:) Я тоже шила пару комплектов из сатина (еще до блога, фоток нет) - и они самые любимые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! приятнее - это точно )) думаю, позже еще сошью

      Удалить
  2. Классно!)) Маш, какая ты умница!))
    Вот тоже хочу.... но пока в силу дороговизны не решаюсь;)
    Но надо сшить однозначно!;) Ведь всё , что мы делаем для дома своими руками да еще и с любовью, как оберег становится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за твои комментарии! Они, однозначно, мне улучшили сегодня настроение ))

      Удалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)