пятница, 7 марта 2014 г.

Весенняя юбка-полусолнце

За последнее время у меня заметно прибавилось знакомых девушек-мамочек! С ними приятно даже мельком поболтать. Оказавшись с ними рядом, я удивилась, что они все в юбках. Я даже об этом спросила, неужели они договорились все )) Оказывается нет! Я заметила, что девушки (не все конечно!), оказываясь в этой компании, постепенно начинают носить юбки чаще. Красивые, длинные юбки...

Это потом я уже узнала о томском марафоне "100 дней без брюк" на mama.tomsk.ru и добралась до книги и статей Ольги Валяевой. И подумала "Да-да, мне это нужно! Я так хочу". И вот я с осени без брюк. Иногда бывает дома ненадолго одену штанишки домашние, но уже неудобно почему-то...

Домой купила длинные юбки на индийской выставке-продаже, которая была в Томске осенью, и сшила себе юбочку-татьянку... Нашила Доче юбочек! Я о них тоже позже напишу =)

И вот вчера я себе дошила мою первую юбку в пол на выход. Как раз к празднику 8 марта подарок для себя!


Юбка-полусолнце на резинке без подклада, поэтому шьется просто. Длина юбки примерно 95 см. Ткани (шерсть с вискозщой 60/40%) ушло 2,6 м. Подклад делать не стала, проще одевать нижние юбки, да и весна же.

Мне очень помогли статьи с сайта Как сшить юбку.

Пока шила юбку, такое настроение хорошее было, поэтому еще брошку смастерила и подобрала наряды!




Лепестки цветка-брошки - кружочки диаметром 7,5 см. Их я сложила пополам и собрала иголочкой по окружности. Пригодилась и красивейшая пуговица из запасов. Брошка получилась тоже примерно 7,5 см.

Желаю Вам праздничных весенних нарядов!

9 комментариев:

  1. Замечательная юбка! Спасибо за ссылку на сайт с выкройками, пригодится.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная юбка, простенько и со вкусом))). И спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга! одев такую юбку, девушка не останется не замеченной! ))

      Удалить
  3. Ну надо же! Я тоже шила длинную юбку по Валяевой тепленькую тоже в клетку! Я так рада, что таких как мы становится больше! Я тоже читаю Валяеву, Турсунова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я рада видеть тебя в моих ПЧ ))

      Удалить
  4. Отличный подарок для себя:))) А ссылку заберу для подружек, которые любят мастерить:) Спасибо:)

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)