пятница, 14 марта 2014 г.

Выставка "Мир кукол" в Томске

Сегодня мы с Дочей были в Первом музее славянской мифологии первый раз. Для Дочи это, вообще, первое посещение музея! Там проходит выставка "Мир кукол". Очень красиво! Впечатлений море! Все хотелось посмотреть и запомнить, жаль нельзя было потрогать, но кое-что я успела сфотографировать на телефон =)

Такие куклы я вижу вживую впервые! Они замечательные.


И больше всего, несмотря на обилие Тильд и Тэдди, меня привлекли куколки тряпичные в русском стиле и мотанки. Я бы их разглядывала и разглядывала.




 А про этих двух кукол Доча сказала, что большоя - это я, а маленькая - это она!


А вот еще куклы...





Были и вязанные, а валяные игрушки, и сшитые...




Ну а больше всего меня впечатлили вот эти куколки!!! Я аж ахнула!




Жаль не удалось запомнить авторов, томских мастериц! Под конец у меня даже голова кругом пошла от обилия информации, не то что у Дочи, которой всего 1г. 8м. Она оттуда выбежала хоть и впечатленная и веселая, но как ошпаренная!

Потом мы еще наигрались в сувенирной лавке. Тут я купила павлопасадский платок (давно мечтала!), куколку и матрешку (на радость Доче!).


 


Ах, какая красота! =) Такие выставки и прогулки хороши для вдохновения.

1 комментарий:

  1. Замечательная выставка!)) Кажется я даже про неё слышала... А теперь, благодаря тебе, и немножко там побывала))) Спасибо за экскурсию:))

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)