вторник, 1 апреля 2014 г.

Догрызая последние печеньки...

Догрызая последние печеньки, хочу записать новый для меня рецепт! =) Он прошел немало изменений и до меня, и со мной! А мы уж с Дочей налепили от души и колобков, и червяков, и лепешки! Сушеными ягодками выкладывали глазки, носы, окошки у домиков и пароходов, яблоки на яблонях!

Вот что получилось...


Печенье овсянное (примерно на один противень):

150 грамм овсяных хлопьев;
100 грамм муки;
100 грамм сушенной сладкой клюквы или  50 гр кокосовой стружки;

70-75 грамм теплой воды;
60 грамм сахара;
50 грамм растительного масла;
30 грамм сливочного масла;
1 чайная ложка ванильного сахара;
1/2 чайной ложки соды;
1/2 чайной ложки корицы;
1/3 соли.
Пишу-то я в граммах, но сама еще та любительница делать все на глаз!
От оригинальногот рецепта отличие в том, что муки меньше, чем овсяных хлопьев и вместо яблочного варенья, которого у меня нет, я добавила сушеную сладкую клюкву. овсянку не перемалываю.

С сайта с оригинальным рецептом:
"1. Подтаявшее сливочное масло смешиваем с растительным маслом. Добавляем сюда же [клюкву], корицу и ванильный сахар, а затем - теплую воду, где нужно растворить соль, и муку, полученную при помощи кофемолки из овсяных хлопьев, которые при желании можно заранее обжарить, но разницы особой я не заметила. Хочу сказать, что небольшое количество сливочного масла делает печенье нежнее, поэтому я его и кладу.2. Высыпаем в миску муку с содой и сахар. Я специально сахар добавляю на данном этапе, чтобы кристаллики остались целыми, придавая дополнительный хруст.
3. Вот теперь приступаем к замесу теста. Лучше делать это руками. На ощупь тесто получается не липкое, но и не сухое. Я бы сказала, чуток влажноватое. Раскатывается неплохо, но лучше припылить мукой рабочую поверхность."

Душевных Вам чаепитий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)