пятница, 11 апреля 2014 г.

Мои роли

Последние полторы недели я с Дочкой живу у моей мамы. Совсем сил не хватает оставаться дома, в родном нашем доме, когда Муж на вахте уже больше, чем полтора месяца. За такое долгое время я просто устаю быть постоянно в роли старшего и главного в доме. Нужна смена ролей. Бывает просто необходимо быть с кем-то равных или чувствовать себя младше, чтобы передать часть ответственности в другие руки. Или возложить ее на другие плечи )) Да даже просто уже охота, чтобы кто-то по голове погладил и покачал на ручках ))


В такие долгие вахты меня спасает посещение "частного детского сада". Официально сказать, это у нас взаимоняньство, взаимопомощь между мамами. Хотя с виду группа дет.сада, только разновозрастная. Есть воспитатели и няни, для них это вроде работы. Есть мамы-волонтеры, как я. Там мы более-менее на равных.

Вожу я Дочу в садик два раза в неделю. Бывает приду и сяду на кухне, болтаем с девочками да чай пьем - золотое времечко. Но это редко. Чаще бывает помогаю с завтраками и обедами. Бывает что-нибудь мою-драю лишь бы отойти от "домашних" мыслей. С прогулками помогаю. Добровольно естественно. Хотя, думаю, села бы в кресло, как  мешком придавленная, и тюленила. Но такое невозможно: надо, чтобы мама была с делах, тогда ребенок может и свободной игрой заняться.

Доча в это время сама по себе: бегает в игровой, общается с детками, слушает занятия, участвует немного. Ей очень нравиться с детками. У деток по-старше есть чему научиться. А если мы болели, например, и пропустили садик, висит на моей юбке или ноге и конючит, требуя личного внимания )) Отвыкает. На воспитателя ведь не залезишь, как на маму дома. Но я бывает уже могу только монотонно что-то мыть и тереть и желательно не дома в четырех стенах, потому что под конец вахты Мужа устаю конкретно.

Но тут меня не спас даже сад, мое рукоделие и прогулки, да и разболелись мы что-то. Чуть было не забросила шить мою первую Тильду, шью в час по чайной ложке. Поэтому я решила пожить у мамы. Хорошо, она согласилась. А то Доча, видя маму-зомби, уже начала волноваться )) На веселье-игры сил нету, раздражение-крик сдерживаешь. В итоге зомби. А у Мамы для меня все те же самые дела по дому, а вот Доча может наобщаться-наиграться с Бабой и Дедом, когда они с работы приходят. И я тогда становлясь Дочей моей Мамы и я спокойно варю и мою посуду. Рядом с мамой подпитываюсь женской энергией, энергией рода.

Так и живем...

И сегодня мы уже дома

4 комментария:

  1. Мы дети-пока живы наши родители)))
    Мариша,согласна,очень тяжело и ты правильно сделала!Рутина убивает,надо меня обстановку.А мама и поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна ) да, смена обстановки пошла нам на пользу

      Удалить
    2. Рада видеть тебя в моих постоянных читателях!

      Удалить
  2. Машенька, какая же статья мудрая!)) Кажется я ещё раз с тобой познакомилась.... ))
    Дааа... Декрет не всем легко дается... Меня вот рукоделие спасает;)) А еще всегда хорошо, когда мама рядом)) Только со временем понимаешь, как много значат родители в нашей жизни...))

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)