четверг, 17 апреля 2014 г.

Весенняя Тильда

При первом знакомстве с куклой Тильдой она меня впечатлила женственностью, легкостью, ее формами. Она домашняя. Я уверена, что любит готовить и с удовольствием заботится о близких )) Говорушка и скромница. В общем, в моем воображении я ее наделила лучшими качествами, которыми может и должна обладать девушка и женщина. Поэтому захотелось и себе такую куклу домой как талисман.

Долго я ее хотела сшить, и тут на глаза попался СП-конкурс "Весенняя кукла 2014". Я решила участвовать. Тем более, что к тому времени уже собрала все необходимое для шитья куклы. Держу слово. Сегодня наконец-то отфотографировала мою первую Тильду.





 


Я шила ее по выкройке Тильды "Швейный ангел" (Tilda Sewingbird Angel). Она мне больше всего понравилась.

Да и не только мне. Доча, еще когда ноги-руки по отдельности были, начала с ней играть и помогать набивать наполнителем. Мне так приятно было, что мы вместе рукодельничаем. Но бывало, думала, что до того момента, как я ее дошью, от нее уже ничего не останется. Доча ее обнимала и целовала, с собой везде таскала, вчера вот даже водой обливала, грустила из-за этого и тщательно вытирала.

Так вот... Для тела Тильды использовала американский хлопок телесного цвета и белую бязь. Украсила куклу хлопковым кружевом. Для юбки - хлопок из Германии. Пояс - вышила веточки на бязи обычными швейными ниточками.

Как шить саму куклу, читала у Татьяны Лебедевой, автора СП-конкурса.

Для волос использовала нитки "Сирень" коричневого цвета.
МК по прическе для Тильды, которые мне пригодились:
Кукла тильда садовница собственноручно мастер-класс
Прическа для Тильды балерины. Мастер-класс
Наращивание волос для куклы

Не смотря на то, что процесс шитья куклы изрядно растянулся, дело это увлекательное! )) Мне понравилось!


4 комментария:

  1. Замечательная куколка! Такая прям девочка-девочка))
    Я свою первую и, признаться, последнюю сшила когда родился сын, 4 года назад.Сейчас вот жду когда доча подрастет и будет играть))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная куколка!Гольфы смотрятся замечательно, платье необычное такое, очень креативная тильдочка.

    ОтветитьУдалить
  3. А я все тильду девочку не пошью, шила тыквоголовку. Дочка ее теперь воспитывает". Спасибо за ссылки, пригодятся.
    Маша, приглашаю к себе за наградой

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за ваши комментарии! вернулись семьей из отпуска, теперь я снова в блоге!

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)