четверг, 10 апреля 2014 г.

Ссылка на сообщение блога

Недавно сделала для себя открытие! Вот уж и правда оно меня порадовало...

С декабря, когда я завела себе блог, удивлялась, почему в некоторых блогах ссылки на сообщения совпадают с названием этих же сообщений.

Вот например: http://cmappu.blogspot.ru/2013/04/oranzhevaya-vyazanaya-shapka.html

Неужели как-то само это случается? А спросить все не могла... Может стеснялась, я не знаю ))

У меня же ссылки в блоге какие-то безликие получались: http://mariapath.blogspot.ru/2014/03/blog-post_24.html.

Думала, вроде со всем познакомилась в Blogger. А вот и нет оказывается! Просто на моем планшете с Android в Mozilla Firefox не работают многие функции в настройках блога. Вот например, в Дизайне невозможно перемещать гаджеты, только добавлять сверху... Так я и добавляла, а перемещала гаджеты, когда добиралась до компа

В очередной раз оказавшись за компом, я обратила внимание на графу Постоянная ссылка в Настройках сообщения при его редактировании



На планшете эта функция у меня не срабатывала

Так вот здесь можно создать уникальную постоянную ссылку на сообщение блога. Просто переместить "галочку"...


...и меняем автоматический адрес на новую ссылку латиницей.


Нажать "Готово"!

"My-insight" пишу для примера. Вы можете придумать что-то свое.

=)

5 комментариев:

  1. Мариночка,заинтересовалась постом.а где рыть "настройка сообщения"??

    ОтветитьУдалить
  2. Такс,обнаружила-в редакторе!!!Т.е вставить my-insight-?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "my-insight" это я вставила, вы можете написать то, что сами придумаете ))

      Удалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)