среда, 7 мая 2014 г.

Фетровые игрушки на маленькие пальчики

Два дня назад мы семьей вернулись из долгожданного отпуска =) И мне есть, о чем рассказать в моем блоге! Об отпуске, может быть, позже... Сейчас о подготовке к нему!

Так как дорога предстояла быть долгой, да и сам отдых так далеко от дома обещал быть непривычно продолжительным, у меня появился шанс осуществить давнишнию мечту - нашить для Дочи пальчиковые фетровые игрушки, чтобы было, чем ее развлекать. Тем более, что корейский фетр 1 мм я выбрала и купила специально для этого уже давно.

Накануне вылета, пока Доча днем спала я все выкроила. Такого энтузиазма сама от себя не ожидала! )) Придумывала прямо на ходу и рисовала сразу на фетре, вспоминая, что когда то встречала в интернете. Когда Доча проснулась, я села за швейную машинку! Доча едва успевала прибегать за новыми игрушками - так у меня дело спорилось )) И тут о качестве особо я не думала, ведь сумка стояла еще не собранная... Лишь бы было все узнаваемо для Дочи.















Вот что получилось! =) Для глазок пригодились черные полубусины. Я их и некоторые другие мелкие детали клеила клеем момент-кристалл. И на все это ушло примерно часа 4.

Фотографии сделаны уже на отдыхе... на дорожке на территории нашего отеля. Как знала, что быстрей надо фотать, пока игрушки еще презентабельны. К тому же до дому не добрались лягушка и волк. Теперь остается только фантазировать в какую точку мира их занесло, потому что забыли мы их в самолете, возвращаясь домой!

А это я на отдыхе...


Пойду покажусь на Майском Креативе и в Детской галерея #3 Декабрь))



И кстати, я добавила выкройки для детской джинсовой курточки.

P.S. А вот и игрушки на моих пальчиках...

Фетровый театр

Фетровый театр

Фетровый театр

Пальчики Дочи неуловимые для фотоаппарата! =)

P.S. P.S. Схемы выкроек для фетрового театра. Здесь я указала высоты и ширину.

Выкройки фетровых игрушек на пальчики

13 комментариев:

  1. Какие прикольные! Было бы интересно посмотреть как это смотрится на детских пальчиках)) А последнее фото самое красивое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юля! Спасибо
      Хорошая идея, надо сфотографировать ))

      Удалить
  2. Вот что значит вдохновение!!!ВОТ!!!Я корпалась день со своим львеноком,а ты бац!и вытворила целое стадо!Главное и узнаваемые,и вообще здоровские-молодец!

    Красавица!!!Давай еще фото:))

    ааа,можешь глянуть моего львенка http://ianeangell.blogspot.com/2012/06/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Твои комментарии всегда приятно читать ))
      классный львенок! я пока еще только мечтаю мультяшных брошек нашить!

      Удалить
  3. Здорово как. Спасибо за идею. Нужно сыночку своему такие же сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. очень аккуратная работа и все образы легко узнаваемы,будут понятны любому ребенку! теперь им нужен дом, да ? ;)
    спасибо за участие в Майском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная красота!!!
    Машенька, заходи в гости, получай медаль! http://larri-cafe.blogspot.ru/2014/05/12.html

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!! Надо для своей тоже таких сделать

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные игрушки!
    Благодарим за участие в декабрьской детской галерее.

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть какая!)) Машенька, ты умница!
    А нам родители подарили икеевские пальчиковые игрушки и мой пыл угас...
    Но думаю еще будет повод)) т.к. половина зоопарка уже потеряна...

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)