среда, 21 мая 2014 г.

Летняя туничка

Прошлым летом Доча первый раз оказалась под солнышком в одежде с короткими рукавами. Даже после непродолжительного июньского пикника, ее ручки и плечики покраснели.

Вспоминая, как мне тогда мне не хватало просто тонкой туники с длинными рукавами для Дочи, я в последний день перед нашим путешествием в Тайлнд, решила ее сшить сама (с утра - тунику, после обеда - фетровые пальчиковые игрушки!). Под тропическим солнышком можно с непривычки обгореть даже в пасмурную погоду. А если это маленький ребенок, который еще толком не загорал, то и солнцезащитные крема могут быть не так эффективны. Даже с фактором защиты 75.


Тунику кроила сразу на ткани по Дочиной футболке, но свободнее, не делая припуски на швы, так как строчила на машинке строчкой, имитируюшей оверлог. Для туники использовала простой ситец и хлопковое кружево.


Себе легкие рубашки мы купили на месте в Тайланде, а вот для Дочи маленький размер на смену не сразу нашелся, поэтому туничка, сшитая мною, очень пригодилась. Раздевали Дочу на пляже только рано утром, пока солнце не пекло сильно, в остальное время Доча даже в бассейне и море плавала одетая.


Туничка, кстати, к штанишкам подошла хорошо. Штанишки в носке оказались очень удачные и посадкой, и длинной, и ткань приятная, летняя.

P.S. Мне очень приятно, когда кому-то пригождаются мои рассказы о рукоделии. Вот и Наталья написала о том, как сшила для дочки тунику в отпуск ))

7 комментариев:

  1. какая прозрачность! здорово, дышащее!
    спасибо за участие в конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  2. вот еле нашла вас,чтобы сказать спасибо!!!
    Как то прочитала этот пост, а вчера прямо осенило меня, что нам срочно нужна эта туника... Уезжаем в отпуск...))) Уже и ситец купила( но наверно сбегаю потоньше куплю) и вот искала ваш пост, чтобы посмотреть как отделывали туничку. Я - лох в шитье, и самое большое прошью на машинке и зигзагом обметаю... смотрю- вы тоже так делали, и очень даже ничего!!!))) СПАСИБО ЗА ЭТОТ ПОСТ!!!
    ...и сорри.. ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая!
    Машенька, вот насмотрюсь у вас и тоже хочется что-нибудь самой сшить)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая идея! Туника очаровательна:)
    Спасибо за участие в галерее Одежда для девочек!

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)