вторник, 27 мая 2014 г.

Летняя юбка-татьянка

Еще готовясь к отпуску в Тайланде, я для себя постаралась! Сшила себе юбочку-татьянку из случайно-неслучайно купленного хлопка. Уж такая она классная поучилась! Скорей бы потеплело в моей Томской области, а то сидим мерзнем даже в квартире, закутавшись в теплые халатики... а юбочки висят неношеные.


Муж был рад моей новой юбке, но думаю, не до конца верил, что она мне пригодится на Пхукете...

А юбка пригодилась! В ней было комфортно, не жарко. К тому же вторую мою юбку, но уже короткую трикотажную, я забыла-потеряла на пляже Ката =) И представьте, ходя по магазинам, мы видели только брюки, шорты, длинные или пышные юбки. А вот короткие юбки там будто не продают.

Доче тоже моя юбка понравилась ))


Делайте себе подарочки!

3 комментария:

  1. Юбочка - прелесть!)) И расцветка! Мммм!))) Красотища!
    Очень рада знакомству с землячкой;)

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)