пятница, 9 мая 2014 г.

День Победы и про моего Прадеда

Мы сегодня снова ходили на Парад Дня Победы после двухлетнего перерыва! Доча подросла, погода отличная - вперед! И сегодня был первый раз, когда мы шли, гордо подняв над головами фотографию моего Прадеда Ледяева Степана Ивановича в рядах Томского Бессмертного полка. Такое событие дало мне необыкновенное чувство единения, желание мира и добра на Земле.



Мы знали, что мой Прадед служил и погиб на войне и что мой Дед Ледяев Василий Степанович видел его последний раз совсем маленьким, наверное, трехлетним.
Чытыре года назад удалось узнать, что мой Прадед был командиром 146 гвардейского полка 46 гвардейского дивизии в звании рядового гвардии. Он погиб 27 августа 1943 года и похоронен в с. Хорошево Харьковского района Харьковской области в Украине.
 



 

 

Мои Дед очень дорожит этой информацией и, наверное, мечтает побывать там. И когда увидит наши фотографии с парада с портретом Отца, думаю, будет рад.


Со стороны моего Мужа тоже есть те, кто был на войне. Эту информацию еще нам предстоит обработать. Буквально вчера осваивала My Heritage, где можно онлайн составить подробное генеалогическое древо и записать наиболее значимую информацию о семье. Очень удобный сервис. К тому же есть приложение для Android от этого сайта.

Мы и дальше планируем ходить на парады с портретом моего Прадеда и рассказать Доче о значимости этого для нас и о нашем роде.

Желаю всем Нам мира и добра на Земле и в душе.

2 комментария:

  1. Мария, спасибо Вам за поддержку Эстафеты Памяти и Мира! Спасибо за Ваш рассказ и фотографии! Всем сердце спасибо вашим близким, которые сделали для Победы так много! вечная память и благодарность в наших сердцах!
    Мира и благополучия вашей семье!
    и спасибо больше за ссылочку на ресурс, мне было важно о ней узнать!

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)