воскресенье, 29 июня 2014 г.

Стеллажик для Дочиных книг и кукольная кроватка

Перед тем как в начале июня мой Муж снова уехал на вахту... надолго-надолго... мы вовсю отдыхали! долго-долго! Два месяца отпуска!!! Со мной такого еще не случалось. За эти два месяца дома и не дома мы многое успели, в том числе и заскучать. Мне кажется, это особенно касается моего Мужа. У меня-то по дому всегда дел хватает, да еще и рукодельничать бы успевать. В нашей семье пока только я могу увлеченно наглаживать белье, вот, может,  Доча подрастет и тоже этим увлечется =) А вот Мужу нужно какое-то особенное интересное занятие... дела по дому не годятся - рутина. Он очень любит что-нибуль пилить, колотить, сверлить... Конечно в городской квартире не очень-то развернешься с пилой и дрелью, но все же...


В этот раз у нас дома появился стеллаж для книжек Дочи и, вообще, обустроился ее личный уголочек.

Я давно об этом мечтала. И Муж исполняет мои мечты )) А уж как ему приятно сделать что-то своими руками для Дочи - не описать словами! К тому же вряд ли бы он просто так пошел и купил себе лобзик и еще кучу нужных инструментов, а тут они необходимы для важного дела!

Доча потом все нашим гостям показывала стеллажик и книжки расставляла сама. И даже сейчас пока я пишу пост, она заглянула в него и гордо сказала "Это Папа Няни". Я поняла это так  "Это сделал Папа для Ани" =)

Для стеллажа пригодились остатки бамбука и ДСП. Бамбук остался со времен моей беременности, когда мы жили еще в съемной студии и нам захотелось как-то ее зонировать. Мы тогда сами сделали перегородку из бамбука и ткани: Муж пилил, я шила. Может и об этой чудо-перегородке расскажу потом.

А так крепятся полочки стеллажа в бамбук, и стеллаж получается разборный...




Пока Муж пилил и собирал стеллаж, Доча все вокруг крутилась, хотела помогать. И была рада, что ее позвали, когда дело дошло до покраски марилкой и лаком. Доча красила большущей кистью рядом с ее Папой. Счастливая!

А еще зимой у Дочи  благодаря стараниям ее Папы появилась такая замечательная кукольная кроватка, в которую она и сама с радостью залазит, правда ножки свисают... Иногда кроватка становится столиком и тогда мы ее застилаем маленькой клеенкой =)


Лобзик пригодился!


Я сшила постельку для куколок.



Всем спать!!!


К слову сказать, это второй комплект кукольной кроватки и кукольной постельки. Первый, чуть попроще, теперь временно живет в детском саду, куда мы ходим с Дочей. Детки там с радостью им играют.

В общем, детство нашей Дочи - время исполнения наших мечт. Муж пилит для Дочи, я, бывает, шью для нее =)

4 комментария:

  1. Мария,какой творческий подход у вашей семьи!Это очень здорово!
    Стелаж,сделанный своими руками,тем более руками любимого человека ценен вдвойне!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, замечательно! Это ж так классно, когда супруг своими руками может творить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за ваши комментарии! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный стеллаж получился и кроватка такая уютная. У мужа золотые руки! Маша, приглашаю Вас ко мне за наградой:
    http://vkompot.blogspot.com/2014/07/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)