вторник, 1 июля 2014 г.

Фартучки

Долго в моих запасах лежали остатки бязи от постельного комплекта...


Я эти приличного размера отрезы крутила и так, и сяк. Красота-то какая! Юбок вроде хватает пока, а вот фартук на кухне давно не обновлялся...

Мы с Дочей вместе хозяйничаем. Вот, например, она может уже сама подготовить и помыть сухофрукты для компота. Все будет отмыто очень тщательно! Мне останется только залить питьевой водой и сварить. Такую хозяюшку наряжать надо! Поэтому и фартуков сшила два

 

На фартуке для Дочи карманчик сделала. Ей нравится!


Снизу на фартуках уголки закруглила.


А вот и два разом! Фэмили лук!


И я... =)


Фартуки очень нарядные получились. Даже, бывает, снимать не охота!

Вдохновляйтесь и вдохновляйте!



13 комментариев:

  1. очень нарядные!!!!! только наверно водопромокаемые!!)) моей дочке такой на 5 минут! нам резиновые надо! после её помощи в мойке посуды даже с клеёнчатым фартуком всё бельё насквозь! Вы наверно более аккуратные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =) да промокаемые! но с учетом того, что Доча большую часть времени бегает дома голышком, редко в штанишках или майке, ей нормально!

      Удалить
  2. Какая красота! Просто супер! Сколько же косой бейки! Я бы замучилась пришивать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Кособейку я купила готовую. она, кстати, на удивление легко пришивалась и без наметки =)

      Удалить
    2. Ясно) Такой милый кармашек на детском фартуке, у меня доча обожает кармашки))

      Удалить
  3. КЛАСС! КЛАСС!! КЛАСС!!!
    Фэмили-лук зачетный!
    Девочкам всегда так нравится мамам подражать. Я по своей заметила - стала платья одинаковые покупать нам, так она тащится до безумия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ох, а я бы еще подумала, кто больше из нас двоих тащится - Я или Доча! =)

      Удалить
  4. Мария,красиво приходите за наградой)))
    http://marina-czi.blogspot.ru/2014/07/blog-post_7.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. фемелилук даже на кухне -))) симпатично получилось...по себе знаю, когда красиво одет, хочется сделать что - то эдакое... одеваешь наряд и начинаешь творить.. это тебе не просто в халате кашу варить...
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Мария, руки у вас золотые!! Такую прелесть сшить!! Одно удовольствие просто носить, наверное )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень женственные фартучки! Маша, фигурка у тебя - загляденье!:)
    Спасибо за участие в галерее Family Look!

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)