четверг, 31 июля 2014 г.

Блокнотик моих идей и совершеннолетнй ослик!

На днях я побывала на мастер-классе в Magic Box. Мы делали блокнот с мягкой обложкой "с нуля". Урааа! Я об этом мечтала всю весну и пол лета! Смотрите, какая красота получилась...



 

Эта красота греет мне душу )) Любуюсь и любуюсь!

Мастер-класс вела Оксана (блог "Делая мир красивее.."). Мне очень понравилось! Я вышла с МК довольная и окрыленная!

И умения мои расширились. Я не только узнала, что такое коптский переплет и сумела его сделать на мастер-классе, но и планирую это повторить сама...


Еще я впервые ставила штампы и прикрепляла брадс....



И мне удалась хорошенькая композиция на обложке блокнота! Винтажный шебби-шик, наверное.
 

В общем, скрапбукинг - это целый мир! А вот тут фото блокнотов других мастериц.

А в блоге я сейчас не часто, как и в Томске... Лето все-таки! Вот ездили сначала к моим деду и бабе в Братск, а вчера вернулись от деда и бабы моего Мужа, которые живут в деревне недалеко от Томска... Объелись ягоды разной, что и не перечесть, а только дразнить =)



...гороха, морковки-с-грядки-в-бочке-мытой, помидоров-прямо-с-теплицы =)

 

Доча еще и щавель и ревень, кислющие, ела с радостью превеликой, бегая голышом по даче! Собирали грибы и землянику-чернику в лесу! Вот такое лето мне нравиться!

А в Братске у деда и бабы на даче в бане в мешке с игрушками я даже нашла ослика, которого шила после первого класса. Ему уже 18 лет! Чудеса!


Желаю Вам научиться чему-нибудь новому!

P.S. Я рада приветствовать моих новых подписчиков в блоге =)
       Добавила схему выкроек для фетрового пальчикового театра в конце статьи.

9 комментариев:

  1. Очень хорошенький блокнот! Такие нежные цвета! А игрушка - это надо же! Вы сами или игрушки в первом классе"!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, нежный блокнотик! сейчас подумала, удивительно, как он у меня такой получился среди лета, когда вокруг все яркое, красно-зеленое будто!

      Я этого ослика сшила летом, когда я закончила первый класс. В общем, этому ослику, я сейчас посчитала, 18 лет! Боже мой! =)

      Удалить
    2. Мой осел уже совершеннолетний! ))

      Удалить
    3. Ахаха)) дааа, возраст)) А насчет лета - уж слишком жарко, хоть бы дождика!Вторая неделя стоит +32!!

      Удалить
  2. Шикарный блокнот, такие цвета нежные и так все аккуратненько!!! Просто супер! Ну и ослик, конечно, вне конкуренции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Ваши комментарии всегда приятны ))
      и кстати еще спасибо за ваш рецепт компота из черешни, пригодился. закатала две пробные баночки!

      Удалить
    2. Я рада, что Вам пригодился рецепт. Скоро выложу рецепт для консервации помидор без уксуса, может пригодится)))

      Удалить
  3. Чудесный блокнотик!! Винтажная красота!))

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)