среда, 20 августа 2014 г.

Игольницы

Недавно у меня в доме появилось мое рукодельное место. Теперь хочется сделать его уютным и вдохновляющим! Поэтому я для себя смастерила милую и очень нужную игольницу, которая теперь будет украшать мой стол.



 

Я так увлеклась этим рукоделием, что смастерила еще три игольницы. На фотографиях ниже игольницы для моей мамы и моей сестры.




А третью сфотографировать не удалось, я на радостях ее тут же подарила моей свекрови!

В общем, всем рукодельницам по игольнице! А как Вы украшаете свое место для творчества?

Хорошего Вам настроения!

Oksana Plus Hobbies


16 комментариев:

  1. очень милые игольницы получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! =) рада вас видеть в моих ПЧ

      Удалить
  2. Хорошенькие! Баночки получили вторую жизнь, думаю подарки понравятся!
    Кстати, забегай ко мне на сладкое. Буду рада видеть.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью поучаствую! еще ни одной конфетки не выиграла, может повезет!

      Удалить
  3. Красивые! Одна другой лучше. Уже чувствуется осеннее настроение).

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какие прехорошенькие. Молодец, что всем своим домашним тоже придарила. Думаю, что они будут довольны. Я пока только чехол для машинки сшила и он у меня как украшение :) Ну еще есть маленькие цветочки и вазочки для декора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чехол для машинки у меня пока в планах )) Спасибо!

      Удалить
  5. Класс! Идея замечательная! Это же в саму баночку ещё можно что-то положить, например пуговки) Возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  6. Такие симпатишные игольницы! Мне очень нравится идея с баночками, но сама никак не сделаю их! У Вас они очень суперские получились, особенно с совушками понравились)))

    ОтветитьУдалить
  7. вязаные цветы смотрятся очень нежно!
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательные)
    Маша, спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие чудесные игольницы! Милые и стильные! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные игольницы! Рада знакомству и спасибо за участие в конфетке!

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)