четверг, 18 сентября 2014 г.

Под солнцем

Почти месяц назад мы улетели из Томска "недели на две на море" )) Да так до сих пор и живем в Кранодарском крае!

Вообще хотели сначала куда-нибудь в Китай, но времени было уже недостаточно чтобы искать путевку. Мужу позвонили с работы и продлили свободную вахту до двух месяцев. Было бы просто нелепо просидеть их в Томске с осенью на носу )) И решились мы на эконом-вариант.

У нас тут тепло... и у меня в жизни еще никогда не было такого длинного лета, как в этом году: апрель в Тайланде, лето в Томске и Братске, осень в Краснодаре. И кстати из всего этого моего "лета" самым холодным было именно лето... сибирское! А тут, смотрите, какая красотища...


Здорово! Я столько арбузов в месяц еще не съедала! С учетом того, конечно, что ем я их одна. Муж и Доча к ним равнодушны абсолютно. Муж потому что вырос на Кубани, а Доча еще не распробовала. Вот так мы на пляж брали пол арбузика (они тут не такие здоровенные, как привозят к нам в Томск) и столовую ложку. И я сидела и съедала от души сама пол арбуза! ))
Почти каждый день к нам приплывали дельфины близко а берегу.



Что удивительно! Мой день рождение в конце августа я отметила почти также, как три года назад: тот же пляж, те же шезлонги, тот же купальник и те же дельфины )) Но теперь с нами наша Доча! И на день рождения у меня был песочный кексик. Я была рада!


Загорели мы хорошенько! Чувствую себя загорелой и привлекательной! И вообще, кажется, я похорошела без городской суеты.


На море мы с Дочей так в песке наигрались, что ее еще долго в песочницу не затащишь! Насобирали ракушек и вдохновения! Правда, нарукодельничала я пока на отдыхе только аскетичный шарф для Мужа, ему скоро на вахту на север, а там уже позавчера выпал снег... и хорошо, что дали наконец-то отопление ))

...а потом переехали в станицу к родителям моего Мужа.


На днях ходили на рыбалку на речку Понуру в станице... я наловила маленьких "кукуней", как говорит Доча! Урааа!




Доча, пока мы отдыхаем, подросла очень и заметно расширила свой активный и пассивный словарный запас, да и воображения и фантазии прибавилось. Ведь путешествуем мы почти без игрушек (горшочек-то пол сумки занимает!), поэтому есть когда поговорить... обо всем! Единственное, по-моему заскучала по деткам... на пляже то их было полно, а вот в станице днем с огнем не сыскать. На площадке пусто. Наверное, все сидят у себя во дворах...А может я не очень-то и ищу! )) Потому что и у нас в саду есть, чем заняться...





4 комментария:

  1. Класс! Длинное лето - это моя мечта. Фото обалденные!

    ОтветитьУдалить
  2. О, так у вас солнечно и тепло!Очень рада за тебя, Мария! Набирайся сил и позитива,чтобы хватило на весь следующий новый год! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм! Какие знакомые барханчики!;) А мы кажется недавно именно от туда и вернулись!;)
    Прекрасный пост! Так радостно за вас!:)

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)