четверг, 16 октября 2014 г.

Курсы по скрапу для начинающих в Краснодаре... Я там!

Дальше круче... ))

Я перерыла все в интернете, весь 2Гис и нашла все-таки мастер-классы по скрапу в Краснодаре! Да не просто мастер- классы, а целый начальный курс! В общем, я нашла, чем интересным и необычным заняться, пока живу в Краснодаре!

Недавно прошел первый мастер-класс этого начального курса по скрапу в Art-class Veranda!  Это было 4 октября. Приятные впечатления и вдохновение каждую неделю октября!

Вела МК Яна Самохина (Yana S. и блог "Creative Impulse").На МК была полезная теоретическая часть, ну а потом мы делали скрап-лифтинг. Конечно, под руководством Яны. Мне очень понравилось! Тем более эта была моя первая скрап-открытка.

Вот мое творение...


Нежные кружева и цветы, няшный кексик, прищепка, чуть забеленные элементы и потрепанные краешки...


 Experiences...


А внутреннюю часть открытки я уже дома доделывала, а то уж не могла на месте усидеть! Все-таки я давно Дочу не оставляла с утра до вечера с кем-нибудь.


А здесь можно посмотреть открытки других мастериц ))

И да! Это лифтинг открытки Ирины Ангольд

 

На МК нам даже выдали домашнее задание. Тоже скрап-лифтинг. О том, что у меня получилось (а ведь и вправду получилось!), напишу чуть позже!

Желаю Вам шебби-нежности! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)