среда, 15 октября 2014 г.

Блокнот "Осенние мысли"

В прошлом посте я писала, как мы остались пожить в Краснодаре... и я с Дочей все еще тут! Проводили Папу на долгую вахту (да... просто так два месяца не отдыхают) и остались здесь. Теперь у нас тут бабье лето! Хорошо, но все ж какое-то похолодание обещают. По утрам морозно и все непривычно зеленое для такой свежести! А к обеду яркое солнце, да такое что Доча бегала по улице голышком и потела! Кому скажи, что мы кое-где в России в середине октября загораем, не поверят! Эх, но чаще у нас, конечно, сиеста в дневное тепло...



Решив пожить еще здесь некоторое время, я сообразила, что просто не смогу сидеть без дела, а все мои ниточки и тряпочки дома в Томске, поэтому  пришлось кое-что прикупить... в Леонардо и Мэри-скрап. Ага! Скрап! Все купилось, что нужно, чтобы сделать блокнот! Ну... может и не один!

Мне очень понравилось делать блокнот на МК, о котором я писала. Думаю, вот почему... Тут воедино объединены разные рукоделия: шей, строчи, клей, рисуй, штампуй! Да хоть украшения вяжи! Мне это нравится! Тем более, знаю я за собой, что долго не могу заниматься чем то одним... даже не так! Просто большие проекты мне сложны...  есть у меня свитер, который я вяжу уже лет пять-шесть! А пироженку-мороженку связать - это запросто. И создание блокнотов можно разделить на много разных действий, стадий. К тому же блокноты - это практично, нужно и полезно. А это самое важное в моем рукоделии, чтобы результат был пущен в дело и пользование! Прочь заметки-напоминалки на андроиде! Будем писать мемуары!

...сейчас мы живем у родителей моего Мужа. Мама моего Мужа любит шить и вязать, потому в доме всегда найдутся тряпочку и пуговицами, что и нужно маленьким и большим девочкам для счастья. Как-то Доча играла тряпочками и мне на глаза попался кусочек зеленого бархата. Он мне так понравился, что я прям вцепилась в него )) да так и утащила себе в карман! Вот уж первый раз со мной такое!

Вот что из него получилось... 


Первый мой самостоятельный блокнот! Формата он нестандартного 12х10,5 см. Ровно на столько хватило ткани на обложку )) И очень мягкий и душевный! На обложке вот такая композиция сложилась. Яркая осенняя! Цветы классные! Я от них балдею!


Внутри ароматные затонированные кофейные листочки! Доча листочки, а потом и сшитый блок, занюхала до измятия! "Сикорий!!! То сикорий пахка!" )) Цикорием пахнет, значит!

Это мой первый опыт тонирования. Я разводила чай и кофе 1:1, всего примерно 400 мл. Окунала листочки и сушила, разложив на полу! Под солнечным окном все часа за два подсохло. И я не стала ждать абсолютного высыхания: собрала и под стопку книг сложила, чтобы листочки были ровными! Потом собрала листочки в коптский переплет

Как-то вечером мы дружно с Дочей штамповали листочки! Ей этот процесс очень понравился. Еще бы! Такая красота получается! И мне интересно ее занять чем-то новым.


Еще я опробовала новенький угловой дырокол с тиснением. Результат мне понравился!


Внутри есть закладка... с деревом, готовящемся к осени )) и искусственный коптал


А форзацы украсила вот такая скрап-бумага...


...и то что меня умиляет и смешит! 


Мурлык-мурлык-мурлык ))

Желаю вам удивляться и умиляться! ))

16 комментариев:

  1. Вот это блокнот! Я в полном восторге! Такие цветы красивые и так подходят к шикарному зеленому бархату, класс! Рассматривала каждую деталь - все так аккуратно и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное за такой эмоциональный комментарий! =) Ох-ах, как же приятно!

      Удалить
  2. Мария, мне очень близко Ваше отношение к рукоделию. Так же не люблю очень долго делать что-то одно и люблю разные виды рукоделия.
    Блокнот ооочень красивый. Я бы тоже такую тряпочку утащила ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А разные рукоделия, как приправы в еде! ))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Очень красивый блокнотик получился, бархат добавляет какой-то нереальной изысканности работе, представляю как блокнотик приятно в руках держать. Спасибо что вдохновляетесь с нами. Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и благородно смотрится обложка из бархата, а яркая цветочная композиция придает осеннее настроение!!!
    Спасибо, что вдохновляетесь осенью с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный блокнот! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо команде Paper Storу за приятные отзывы!

      Удалить
  6. Маша, очень красивый,богатый блокнот! Спасибо, что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, такой блокнот - и первый? не верю)) Замечательная работа! Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Поверьте! Первый самостоятельный, до этого я только на МК ходила. Если интересно, загляните http://mariapath.blogspot.ru/2014/07/blog-post_31.html

      Удалить
  8. Чудесный блокнот! спасибо от Синей груши

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, красивый блокнот! Спасибо от блога Rosejam's live!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный! Очень приятная цветовая гамма))))

    ОтветитьУдалить
  11. очень инетерсно было рассматривать такой блокнотик, представляю, как здорово его держать в руках! -))
    спасибо за участие в Ноябрьском Творческом Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)