воскресенье, 19 октября 2014 г.

Осенний скрап-лифтинг

На курсах по скрапy нам дали домашнее задание. Нужно было сделать лифтинг открытки...
Всего то открытки ! )) Открытки? Для меня эта открытка стала МЕГА-открытищем!!!

Честно-честно! Поначалу я, вообще, была не уверена, сделаю ли я ее! Потом, по ходу дела,  меня качало из крайности в крайность от одного только вновь предложенного на бумагу листика или цветочка! И хорошо, что хоть какие-то запасы скрап- бумаги и цветов у меня к этому моменту появились, а то бы я совсем голову потеряла от возможных вариантов лифтинга. А тут просто решила, что всего в этом мире скрапа не купишь. Значит, буду делать из того, что есть! Надо только включить фантазию и воображение!

И вот результат...


Для наглядности открытка Галины Сазоновой, которую я старалась повторить...


Открытку я делала долго. Дня два на придумывание, два - на делание розочек и на композицию, день - отдыхала и только изредка поглядывала на то, что получается, а потом только взяла и приклеила...

Для открытки использовала бумагу от MME Indie Chic "Ginger", цветы, кружево, клеевые полужемчужины, брадс и акварельную бумагу.


Мне очень помогло, то что лифтинг по заданной открытке уже состоялся в челленж-блоге Scrap-lifting! Меня вдохновил лифтинг девушки Наталии (блог "Painting Clouds"). Эти крученные розочки стали для меня настоящей находкой! Без этой идеи и гугла, вряд ли бы создалась моя открытка


И вообще я поняла, что лифтинг - то, что нужно для того, у кого совсем нет опыта, но есть большое желание скрапить))

2 комментария:

  1. Мария, открытка получилась очень своеобразной. Хоть и лифтинг, но ощущается рука автора! Цветочки смотрятся волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо за ваш комментарий! Очень ободряющий ))
      И спасибо, что зашли в мой блог! Очень приятно

      Удалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)