четверг, 30 октября 2014 г.

Новая жизнь старой кулинарной книги

Сейчас меня переполняют чувства и словами их выразить нелегко! А все потому что я закончила делать кулинарную книгу для мамы моего Мужа. Это для меня было интересное и важное дело, потому что я раньше такого в инете и не видела, и сама придумала ))

Все началось с того, что мне захотелось маме моего Мужа  что-то подарить, а блокнот из зеленого бархата подарить почему-то рука не поднялась )) Не знаю... хотелось подарить  что-то особенно нужное! А что может быть важнее для хозяйки, чем книга рецептов? )) Только книга уже полная проверенных рецептов, которую хозяйка пишет с молодости! 

Вот такую-то кулинарную книгу я и решила обновить! Вот она драгоценная...


А выглядела она так... 


Переплет за долгое время пользования остался крепким, исключением был последний блок, который просто решил начать свою собственную жизнь ))





Но я ему показала, где его место и переплела в его по-коптски с остальной книгой, обновив кое-где листы.




И представьте, на помощь мне пришел крафт-пакет от недавних покупок в Скрап-штучке в Краснодаре. У них, кстати, открылся новенький шоу-рум и там можно выпить вкуснейшие кофе... Ммм...

Так вот )) Пакет не был выброшен и удачно пошел в дело. Из него же я сделала первую и последнюю страницы, которые потом нужны будут для форзаца...


Тут я просто бумагу приклеила и украсила край кружевом. 




Обложку я делала мягкую новую. На ней теперь красуется затонированное чаем фото вкусняшек из ВК-группы Бон Аппетит. 


Фото на подложке из скрап-бумаги, оформленной краевым дыроколом. 


Тут еще кружево, двухцветная веревочка, цветы, замечательная подвеска и надпись "Любимые рецепты"!


В общем, смотрю я на эту красоту и представляется, как я утром летом пью ароматный чай со чем-то сладким, а на столе у меня красивый букет свежих цветов...


Внутри на форзацах классная бумага от ММЕ и кармашки, которые научила меня делать Яна на МК по холдеру!



Есть и закладка с подвеской )) Ага! Тот самый букет свежих цветов...



Для удобства книжка закрывается резиночкой...


Чудесный Вам чаепитий! )) 

Скоро еще что-нибудь расскажу интересное...

PS. Девочки, есть у меня желание научиться обрабатывать фото для постов в фотошопе. Если знаете какие-нибудь мастер-классы в блогах по обработке фото, скиньте пожалуйста ссылку в комментариях. Заранее спасибо!

Участвую в 29-ой встрече Рукодельного кафе,



в Ноябрьской галерее у Лизы Арье


и в Рукодельном марафоне Ноября

6 комментариев:

  1. Мария, это очень красиво! И стильно, и практично. Мама Мужа должна быть довольна. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Она довольна )) Сказала, что опять с удовольствием будет записывать рецепты!

      Удалить
  2. Очень красиво получилось! Первый раз вижу подобную реставрацию) впечатлило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо! Надя, спасибо! Действительно реставрация ))

      Удалить
  3. согласна, что обычно делают блокнот " с нуля", интересно было посмотреть на реставрацию -)))) особенно впечатлило фото ДО и ПОСЛЕ...
    спасибо за участие в Ноябрьском Творческом Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)