четверг, 23 октября 2014 г.

Холдер "Just a simple wish"

Второй мастер класс курсов прошел 11 октября и был посвящен созданию холдера! Это было неожиданно и приятно, ведь холдер - моя мечта времен сборов в Тайланд! Вещь, знаю,  нужная и полезная.



Поначалу организаторами курсов было задумано выполнить холдер в стиле Cleane & Simple. Поэтому, идя на МК, я себе представляла мой будущий холдер очень-очень практичным и простым. Но Яна, когда уже МК начался, предложила нам, задекорировать его как следует! А стиль Cleane & Simple взять домой как задание.


Вначале мне понравилась ткань, а уж потом было не удержаться от использования всех тех прекрасных цветов и украшений, предложенных на мастер классе!
 





Здесь я выложила фотографии холдеров других участниц МК.

А еще я сегодня дошила себе трикотажное платье, а то теплых вещей у меня тут с собой в Краснодаре нет... хорошо, что хоть пальтишко пришло посылкой! )) Вот только пока не знаю, как платье сфотографировать...

Желаю Вам путешествий! =)

3 комментария:

  1. Красотищщщщща какая! Давно облизываюсь сшить холдер,но всё времени не хватает... Очень классно, что есть возможность посетить такой МК!:)
    Посмотрела работы девочек - твой больше всех понравился!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена! Мне осень приятно!
      Представь этот холдер шить и не пришлось, в нем ни единого стежка! Все крепко приклеено ))

      Удалить
  2. Шикарный!
    Читаю помаленьку старые новости - давно не была в блоггере :)

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)