понедельник, 10 ноября 2014 г.

Капельки-слезинки

про осеннее одиночество...


Тут грусть в одиноких осенних слезинках... на как будто от усталости толком плакать не можешь, но очень хочешь, потому что чувствуешь, так станет легче... или по-другому... как будто плакала-плакала осень и ты вместе с ней, и повсюду уже все, до последнего листика и травинки, мокрое, а плакать еще хочется, но уже не получается... и только одна горькая слезинка блестит на ресницы...

Откуда такие мысли и настроения? Просто обычно чувствую природу так, как себя. А я сейчас уставшая... что даже уснуть не могу... и плакать не получается... такое со мною бывает, когда Муж вот уж два месяца на вахте

Мне сейчас не спится. И я брожу по блогам. Бывает, что бродишь не зря. Вот и сейчас так. Я только что узнала о задании "Осеннее соло" фотопроект № 24 или "My small photo history" от KingDom SCRAPVELL... 


И у меня есть для него Осеннее фото... 


2 комментария:

  1. Почитала твоё настроение и новыми глазами взглянула на это фото - и правда, всё верно(( всё как ты пишешь((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так бывает, что с природой на двоих одно настроение

      Удалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)