пятница, 14 ноября 2014 г.

Подвеска для записей

К обновленной кулинарной книге я подготовила в комплект подвеску для записей! 



По-моему здорово получилось! )) Мне нравиться!

Подвеску украшают ткань, как на обложке кулинарной книги, цветы, палочки корицы, тонированный чаем двухцветный шнурочек, кружево, вырубка салфетка, скрапбумага с чуть тонированными краями, бечёвка 



На сменном блоке для записей штамп розы пигментными чернилами. Ниже карандашик на резинке. 



С обратной стороны та же бумага, что и на форзацах кулинарной книги, и подпись )) Размер подвески 16х9,5 см. 



Это мой первый опыт )) Сама на ходу придумывала, как делать, вдохновившись идейником "Для важных записей" и магнитами Аси Мищенко.

Поначалу тоже задумывала сделать магнит на холодильник, но вот у будущей владелицы этой подвески холодильник стоит в коридоре, до которого далековато. Поэтому пока просто подвеска )) Мне с удовольствием даются малые скрап-формы!

С подвеской участвую в СП "Уютный дом: Кухня", 4 этап - "Для важных записей"


А еще я продолжаю ходить на мастер-классы по скрапу в Art-class Veranda в Краснодаре! Позже я расскажу, чему интересному я там научилась! И кстати, мастер-классы проходят в магазинчик чудесных вещей Базиликата ))

3 комментария:

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)