понедельник, 17 ноября 2014 г.

Для мамы

О том, что меня заинтересовал скрапбукинг, я рассказывала моей маме только по телефону, а мои творения она видела лишь разок мельком по скайпу. Просто общаемся сейчас реже, чем обычно, и для телефонных разговоров слов как-то не находится... я вообще, по телефону не очень люблю разговаривать, только по делу и быстро... А мне хочется чем-то маму порадовать! 

И пусть ее порадует этот милый магнит на холодильник со сменным блоком для заметок )) А поводом для создания магнита стал приближающийся День Матери 30 ноября!



Магнит задумала сделать ярким. У мамы кухня теплых желто-оранжевых оттенков с деревом. Думаю, магнит там будет кстати.

Тут пришлось уйти от уже использованных мною кружев и ткани. Но без бумажных цветов не обошлось )) Они меня вдохновляют - в них женственность и нежность! Да и что таить, подходили они по оттенкам к скрапбумаге! А еще тут пластиковый цветочек, листики, чипборд, стрелочки, машинная строчка и клеевые украшения...


Однако, до сих пор у меня сомнения на счет того, в каком стиле выполнен этот магнит )) американский что ли? да и подходит ли здесь все по стилю? Или может здесь сизаль нужно под цветы добавить? Если у вас будет, что написать по этому поводу, пишите!

...Для удобства на магните карандашик на киперной ленте


На обороте скрапбумага из того же набора, что и с лицевой стороны. И немного обо мне ))

 

О предстоящем празднике я узнала из внеочередного задания "Мама!" от Мемуарис. Вот и почувствую в нем. 




Радуйте близких и радуйтесь сами! =)

4 комментария:

  1. Очень милый магнитик!!) Мария, красота!!) Мама 100% будет довольна!))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный подарок)) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило получилось. Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)