понедельник, 17 ноября 2014 г.

Девочка Снегурочка

У меня у Дочи новая игра: "Мама, я дею блёкноть" или "Мама, я дею катинку", то есть картинку или открытку )) "А вот туть мазю клеим и получаца косята!" Красота, значит. Я этой маленькой феечке умиляюсь!

А позавчера, уже засыпая, Доча (ей 2г 4м) мне рассказывала словами и жестами, как хочет скорее стать большой тетей. Почему? Оказывается, чтобы, например, клеить картинки и обязательно, как мама )) Видимо я совсем выпустила из наших развлечений цветную бумагу и клей. Да их просто их нету у нас сейчас! Упс! =) И тут уж пришлось Доче объяснить, что чтобы клеить картинки незачем долго ждать взросления, и пообещать заняться этим после завтрака. И мы занялись. И вот Новогодняя открыточка ))




Доча была в восторге, когда я разложила перед ней все свои бумажные и цветочно-кружевные сокровища и предложила выбрать то, что ей нравиться ))

Решили сделать новогоднюю открытку. Уж очень Доче понравилась бумага от Scrapberry's из коллекции "Русская зима". Там такие Девочки-Снегурочки и Дедо-морозики! )) Да и я от этой бумаги прибалдела немного! Жаль нигде пока не удалось найти украшения из этой же коллекции...

Доча выбрала картинку со Снегурочкой на месяце, которая держит банку варенья из снежинок )) И я даже знаю почему! Месяц и Луна уже чуть ли не год под ее бдительным вниманием )) Да и прошлый Новый год ее очень впечатлил.

Конечно, клеила, резала и строчила я сама! Но зато мы вместе состаривали-трепали краешки, подбирали все по цвету, покрывали кракелюром (Доча даже сходу это слово выучила!) снежинку и наносить через маску текстурную пасту. 



Все это мы делали полдня с большими перерывами, но стойким интересом )) и под моим бдительным руководством. Даже дедушка и бабушка удивились тишине в комнате. А так Доча, что ожидаемо, часто отвлекалась, садилась за швейную машинку и шила мне юбку из того, что нашла, и была готова заклеить все цветами и кружевами )) Девочка! Наша любимая девочка!

Покажу наше творение в задании 6 "Праздничное" от Paper Story


А сегодня на ужин она мне сказала, как отрезала "Не ешь мой холодец! Ммм... Козленочком станешь", когда я из тарелки невнимательно перехватить заготовленный ею кусочек. И следом мы расхохотались! )) Чудо!

Желаю Вам чаще смеяться от души!

8 комментариев:

  1. очень нежная палитра)) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, нежная открыточка. Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо какое! И открытка тем ценнее, что сделана вместе с любимой доченькой!
    Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Ведь такие моменты запоминаются ))
      Спасибо вам за интересное задание!

      Удалить
  4. Молодцы!!
    Да уж) новое поколение не только компьютерами овладевает, но и всеми видами рукоделия, так сказать "по наследству". Мы сегодня с сыном тоже открыточку закончили :) завтра сфотаю и покажу))
    Ну, мамочка, держи теперь свои запасы подальше - у меня сын как увидит новую бумажку - сразу просит себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загляну посмотреть вашу открытку ))
      А я с удовольствием сразу после магазина прихожу и показываю Доче новинки )) она все разглядывает играет ))

      Удалить
    2. Мой сразу в дело пускает - режет на кусочки, чего-то с чем-то клеит, дыроколит, опять клеит... если ему в руки бумажка попалась больше я ее не увижу))))

      Удалить
    3. )) ну да! Теперь понимаю откуда моя щедрость, наша Доча еще не умеет резать, а на дырокол у нее даже сил не хватает

      Удалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)