понедельник, 3 ноября 2014 г.

Фоторамка "Путешествие в Кимгим"

За возможность попробовать альтер-скрап именно в стиле стимпанк на третьем МК (19 октября) под руководством опытной Яны я ухватилась сразу же. И вот результат...


Эта фоторамка выполнена с "нуля" из икеевской. Я ее грунтовала, покрывала текстурной пастой через маску, красила, чуть "спрэила и золотила" и постоянно сушила-сушила ))

Фоторамку украшают деревянные шестеренки, настоящие и не очень лампочки,  черные листочки, проволока, брадс, металлические украшения, черный и бронзовый микробисер, брызги чернил и скрап-бумага.


Это фотографии Яны, а остальные фото с этого МК можно посмотреть в ее ВК-отчете.

Делая фоторамку, я думала о том, что мой Муж очень любит смотреть, читать и слушать фантастику, в частности в стиле стимпанк! Года три назад и я поддалась этому увлечению... Тогда мы вместе каждый вечер и выходные слушали аудиокниги дилогии Сергея Лукьяненко "Черновик-Чистовик". Еще озвучка попалась качественная с хорошим мужским голосом. Я в эти книги тогда просто влюбилась!

Картинки живо возникали в моем воображении и продолжали жить в нем еще долго... и даже во сне! Особенно четко вырисовывался город Кимгим - классический стимпанк. Это сказка, в которую можно попасть прямо сейчас!

А когда я впервые увидела скрап-объекты в стиле стимпанк, я захотела сделать что-то подобное для моего Мужа! Эту рамку я подарю ему ))

А я сейчас закрою глаза и пойду гулять по Кимгиму... До встречи! ))

Участвую в 29-ой встрече Рукодельного кафе,



в Ноябрьской галерее у Лизы Арье


и в Рукодельном марафоне Ноября

7 комментариев:

  1. Очень красиво! Очень душевно! С книжных страниц - в реальную жизнь! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось! Сама я, если честно, почему-то побаиваюсь браться за эти шестеренки, но у тебя прям классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) для меня очень важно чтобы было с кем посоветоваться, когда осваиваю что-то новое, в том числе и новый стиль в скрапе. Этим и хороши живые МК

      Удалить
    2. Ой! Как бы я тоже хотела на живые МК! Но у нас в городе такого нет в сожалению((( учусь потихоньку сама((

      Удалить
    3. Ну тогда тебе все карты в руки! )) Научишься и сама будешь МК вести

      Удалить
  3. очень интересный стиль.... я не скрапоголик, поэтому в шитье могу сравнить только с чердачной игрушкой... такое все потертое... старенькое... коричневое... мне кажется это прямо стиль для мужских изделий! не цветочки же и блестки им приклеивать. -))) так что надеюсь, что мужу понравилось...
    спасибо за участие в Ноябрьском Творческом Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)