вторник, 4 ноября 2014 г.

Блокнот "Чай зимними вечерами"

Я смотрю на блокнот и представляю зимнее уютное безделье, когда вечера долгие и можно заняться хоть перестановкой чашечек )) лишь бы рядом с любимыми,  которые обязательно обнимут и согреют! )) Хоть зима некогда для меня не была такой размеренной, я теперь знаю, какую зиму я хочу!


Блокнот (формат А6) получился мягкий, нежный, вечерне-морозный и уютный!

А еще я очень соскучилась по дому и зиме, которую в Краснодаре не дождешься )) Вот и буду ее и Новый год приближать зимним блокнотиком...

За одно, раз уж готовлю мое настроение к Новому году, почувствую в галерее СП "Готовимся к Новому году вместе".

...Я давно хотела соединить вязание и создание блокнотов, ведь эти занятия мне сейчас очень интересны! А тут еще узнала о задании "Уютное" от Paper Story.


Решила участвовать, тем более что уже готовы понравившаяся ткань, распечатка на фотобумаге и желание сделать блокнот!


Специально для блокнота связала салфеточку-снежинку...


Настроение блокнота задают картинка и надпись "Enjoy". Они несомненно подходят друг к другу!


Блокнот украшают набивной лен (кстати, остаток от недавно отшитой юбки в пол, она обалденная получилась! Хожу по дому и шуршу ею!), органза, шебби-лента, брадс, пуговка, подвески, а внутри атласная лента.



А еще на обложке мини вышивка. Альтернатива амброссингу и текстурной пасте, которых у меня еще пока просто нет! Но как я их реалистично представляла на обложке этого блокнота )) эх!


Обложку делала по скетчу от 1000moments. Только перевернула его. Обязательный элемент - связанная салфетка, пуговица.


Странички блокнота сделала в фотошопе и распечатала. Сшиты блоки страниц коптским переплетом. Хотя я недавно научилась делать переплет на швейной машинке, но коптский мне все же больше нравится. С ним можно даже мидитировать!



Внутри на форзацах милая бумага от Scrapberry's из коллекции "Русская зима"))


Сзади блокнот выглядит вот так...




В общем, я рада показать этот блокнот ))

Согревайтесь любовью домашней! ))

PS. Участвую в 29-ой встрече Рукодельного кафе,



в Ноябрьском Кретиве у Лизы Арье


и в Рукодельном марафоне Ноября

15 комментариев:

  1. Действительно ассоциации с теплым уютным зимнем вечером)))
    Спасибо что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Задание действительно вдохновляет ))
      Подскажите, все ли гармонично в композиции и цвете?

      Удалить
  2. Замечательный блокнот! Мне как раз очень понравилась композиция - не банально, и очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что вдохновились заданием ЧБ PaperStory!

      Удалить
  3. Очень нежный и красивый блокнот! Маша, а я хочу фото юбки в цвет блокнота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Фото юбки обязательно будут! С удовольствие позже об этом напишу пост ))

      Удалить
  4. Очень красивый, уютный блокнот, так точно передано настроение! Столько продуманный деталей, просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) приятно видеть вас в моих постоянных читателях! Добро пожаловать в мой блог

      Удалить
  5. Марина, очень уютная работа. Спасибо, что творите вместе с 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, благодарю, что заглянули.
    Меня зовут Мария, обратите внимание

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, спасибо от блога 1000moments! очень уютный блокнотик, не смотря на довольно холодную цветовую гамму. Хочется стразу окунуться в атмосферу новогодней суеты и праздничной расслабленности.

    ОтветитьУдалить
  8. ух, жаль, что я не успела поучаствовать в розыгрыше этого блокнотика... он согревал бы меня не только зимой -)))
    спасибо за участие в Ноябрьском Творческом Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)