вторник, 23 декабря 2014 г.

Марьина зимняя конфетка

ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА! =)

РЕЗУЛЬТАТЫ ТУТ =)

Интересные мои "по-читатели" блога, совсем скоро 23 декабря 2014 года моему блогу исполнится равно годик!!! Знаете, конечно, это только повод... И я очень хочу чем-нибудь просто поделиться! Поэтому я зову вас ко мне на "Марьину конфетку" )) Участвуйте! ))

Вот мой подарок! Блокнотик, который я сделала только-только на днях! О нем можете почитать в этом посте.


Он свеж и приятен, как морозное утро )) Он со вкусом снега и сосульки в детских руках ))

Участникам конфетки:
  1. Необходимо иметь блог на Blogspot
  2. Разместите баннер конфетки на боковой панельке вашего живого блога или напишите отдельный пост в нем!
  3. Записывайтесь в MisterLinky (я его освоила по этому МК)
  4. Если есть желание, становитесь ПЧ моего блога. Буду рада знакомству!
  5. Заходите 23-24 декабря и узнайте результаты розыгрыша моей "Марьиной конфетки" ))

Урааа! Скоро Новый год!

Присоединяйтесь! 

57 комментариев:

  1. Странно, что никого нет желающих на такую чудесную конфетку...
    Маша, я обычно в конфетках не участвую (как-то не верю в свое везение), но только чтобы больше народу узнало о Вашем чудном блоге, обязательно запишусь! Ведь хорошим подарком на годовасие блога было бы 50 ПЧ в блоге?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое-большое за поддержку )) до 23 декабря время есть, думаю желающие найдутся!

      Удалить
  2. Какой чудесный блокнотик! Ну невозможно просто устоять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Алена! Добро пожаловать ))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Юрате, очень приятно что вы участвуете!

      Удалить
  4. Нереальная красота!!! Машенька, мне очень-очень нравится!!!!!!!!!! Помечтаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет присоединившимся к конфетке!
      Блоги у вас интересные и такие разные и наполненные жизнью ))

      Удалить
  5. С удовольствием принимаю приглашение к такой вкуснятине!!!
    Конфетка - загляденье! Пусть цифра 7 принесет мне удачу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Желаю тебе удачи ))

      Удалить
  6. Только прочитала пост об этом блокнотике, влюбилась в него, и тут - конфетка, с ума сойти! Участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, повторюсь, потрясающий блокнот! !
    Даже и думать нечего - записываюсь) Я очень рада, что когда-то набрела на твой блог и так в нем и осталась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Мне очень приятно )) я как здорово снова читать твои комментарии

      Удалить
  8. Маша, приятно познакомиться! С удовольствием поучаствую в конфетке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно видеть томичей в моем блоге )) добро пожаловать!

      Удалить
    2. Спасибо! Я тоже рада)) Заходите тоже ко мне в гости))))

      Удалить
  9. Мария, блокнотик очень и очень красивый! С удовольствием записываюсь!
    И приглашаю вас на розыгрыш моей новогодней конфетки http://laratvorchestvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Почему-то ссылка моя ведёт в никуда.
    Повторю ещё раз http://laratvorchestvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием поучаствую! Спасибо ))

      Удалить
  11. Рукодельный блокнотик- моя мечта! С удовольствием поучаствую и помечтаю....

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, чудесный блокнот! Я свои блокноты раздариваю, а для себя никогда не хватает) С удовольствием приму участие)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой волшебный блокнотик! Очень хочу! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто волшебный блокнот! Тоже мечтаю об этом чуде)))

    ОтветитьУдалить
  15. Такой душевный блокнот! Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой чудесный блокнот!!!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Какой хорошенький блокнотик! На конфетку не записываюсь. потому что сама делаю блокноты, а всем участникам желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. с удовольствием приму участие. ссылка на панельке справа.
    приглашаю на мою конфетку http://natali-mon.blogspot.ru/2014/12/9-9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за участие и вступление в ряды читателей моего блога! Вы № 50!

      Удалить
  19. блин, уже неделю!!! висит в открытых вкладках, а перед этим в галерее любовалась, и вот никак записаться не было времени, и наконец-то дошла!!! ура! я это сделала и сейчас пойду гляну что там Наташа предлагает за вкусняшки)))

    ОтветитьУдалить
  20. мечтаю о блокнотике :) пусть повезет)))спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, с удовольствием записываюсь в очередь. Никогда не держала в руках самодельные блокнотики.. Уже давно читая твой блог, ( и даже сделав по твоему МК дочке тунику) обнаружила что я оказывается не ПЧ, странно, наверно нажала что-то не то.. Странность эту исправила... надеюсь удача не пройдёт мимо!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за приглашение :-) С удовольствием участвую в конфетке!!! Я мечтаю о таком сказочном блокнотике :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Дочка с ума сходит по блокнотикам, участвую :)

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесный блокнот! А вдруг...Мария,рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесный блокнотик, тоже хотела бы поучаствовать в его розыгрыше, если можно)

    ОтветитьУдалить
  26. Мария, очень приятно познакомиться )) Записываюсь на прелестный блокнотик!! Своими руками и такое чудо! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Спасибо, что участвуюте!

      Удалить
  27. C годовасием!
    Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша приятно познакомиться.Мое сердечко добавилось в читатели,шикарный блокнот.Мне очень надо и очень хочу.Стащила у тебя деда Мороза,ты не против хи-хи.

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки-рукодельницы, хочу обратить ваще внимание! Некоторые из вас записались по два раза )) я удалять лишние ссылки не буду, но при розыгрыше повторяющиеся линки учитываться мною не будут, так же как и ссылки, ведущие не в Blogger. А то не честно ))

    ОтветитьУдалить
  30. С годиком!!! Желаю расти дальше и радовать нас!!!

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)