суббота, 1 ноября 2014 г.

Clean and Simple из сада

Заданием домой после второго МК по скрапу в Art-class Veranda был стиль Clean&Simple. Моя открыточка...


Хотела попробовать сама сделать холдер, но пивной картон не успела купить... Ехать нужно в город из станицы, но тут дожди полили... У меня из обуви только летние сандали и макасины в середине-то октября... Вот бывает же такое! Удивляюсь себе этой осенью! ))
  




Поэтому решила сделать просто открытку. В стиле вроде все понятно: минимализм, простые формы и цвета, без лишних украшений, нужна надпись... Однако ж я все равно пошла за вдохновением в пинтерест, просто хотя бы чтоб насмотреться на открытки в этом стиле и придумать мою.

Пока смотрела картинки, решила сделать открытку с отпечатками осенних листьев, травинок или цветов. Все-таки на меня очень влияет время года за окном, и поэтому всегда сложно мастерить, шить и вязать на следующий сезон... не получается у меня так... хотя некоторые мастерица уже и к Новому году готовятся )) А у меня все мысли и думы осенние.

В саду была набрала целый куча разных листьев и травинок: от груши, яблони, айвы, клещевины, мятника лугового... Но вот пригодились только листики от "гусиной лапки" (надеясь, она так и называется!)
 

Я покрывала листики пигментными чернилами и делала отпечатки на акварельной бумаге! Мне понравилось )) Я потом и Доче это увлекательное занятие показала!



 
Смотрите... они самые ажурные! 




Хотела сделать открытку с рыжими листочками, но вот лента рыжая у меня в запасах не нашлась. А вот малиновая  ленточка и надпись "Thank you" нашлись!
 

Участвую в 29-ой встрече Рукодельного кафе,



в Ноябрьской галерее у Лизы Арье


и в Рукодельном марафоне Ноября

4 комментария:

  1. Симпатичный клин! Как по мне, так это самый сложный стиль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вообще заметила, к CAS очень разное отношение ))

      Удалить
  2. листочки, как бабочки порхают... интересная техника, получается воздушно...
    спасибо за участие в Ноябрьском Творческом Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)