вторник, 2 декабря 2014 г.

Блокнот "Неизведанная Австралия"

Сегодня расскажу про новый блокнот. Я для себя его назвала "Неизведанная Австралия". Мне он очень нравится!

Этот блокнот необычен для меня тем, что сделан не мной, но при моем непосредственном участии. В общем, перед тем как улететь из Краснодара я провела мой первый мастер-класс. Но это, наверное, громко сказано...

 

На юге и в станице рядом с Краснодаром мы жили три месяца. И почти два месяца я училась на курсах по скрапу )) Это было просто сказочное событие в моей жизни, которое просто случилось со мной и о котором я даже и не мечтала!.. И что логично, под конец курсов меня просто распирало от всего того, что удалось узнать и чему научиться! Хотя некоторые знания были аккуратно упакованны в моей голове и мне еще придется с ними за дело браться после тщательной сортировки, а чем-то хотелось срочно поделиться и раздать дальше по свету )) 

Прав был мой университетский преподаватель по "Теплообменному оборудованию" и говорил: "Не держите в себе!" То есть знания нужно получать и делиться ими, а то они придут в негодность. Разговаривая о том, что узнали, и пуская знания в дело, мы перерабатываем их, иначе они просто испортятся, залежавшись в наших головах и душах. И мы не сможем впустить в себя новые знания, ведь там старые знания грузом лежат. И тогда уж придется просто подставить голову ветру, чтобы ненужное оттуда выветрилось и больше не мешало. Того же мнения, кстати, и Марина Таргакова. Частично об этом она рассказывает в лекциях "Йога ума". И вот эти лекции я слушала, например,  очень долго... Потом поняла! Мне было просто не с кем о них поговорить ))

Думаю, и блог я веду с теми же мотивами! ))

Ну вот... А рядом со мной в Краснодаре был человек, всей душой любящий всякие рукоделия, с интересом наблюдающий за моими успехами на курсах и желающий хоть как-то к этому приобщиться )) Та-дам! Это мама моего Мужа )) Как здорово, что все так получилось! Я научила ее делать блокноты.

Это был такой домашний мастер-класс, который затянулся на несколько дней )) Ну просто потому что дома не всегда удается отстраниться от домашних дел. Это не то же самое, что поехать в студию. 

К тому же, мы долго думали над обложкой, стилем и темой. Самое ведь главное - это практичность блокнота, чтобы он не стал экспонатом домашнего музея! А мне и ей под руку постоянно попадались цветочки, которые так и хотелось втиснуть )) Разговаривали про композицию...

А потом подобралась ткань - настоящий бархат на хлопковой основе, который кстати когда то и пиджаком успел побывать и которому, ну наверное, лет 20 то точно! )) И как-то я так следом съездила в Мэри-скрап и успела купить (О, удача!) рамочки для надписей от Тим Хольца и интересные карточки от КайзерКрафт! То что нужно )) А листочки в блокнот были затонированны кофе и чаем


Блокнот с виду вроде и прост, и привлекает чем-то одновременно! Глядя теперь только уже на фото, я представляю увлеченного аскета-путешественника середины 19 века, отправившегося в далекую и неизведанную Австралию! Почему именно туда? Ну, так уж карточка легла )) А в сумке у него вот этот блокнот, который, конечно, со временем будет весь исписан заметками и затерт, а от карандаша останется совсем крохотный кусочек...


А свет фонаря можно записывать в блокнот новое увиденное в Неизведанной Австралии, расположившись на ночь в палатке.


С этим блокнотиком почувствую в галереях! В 31-ой встрече Рукодельного Кафе



и в Декабрьском Креативе


А еще я тут обнаружила мой блокнотик "Чай зимними вечерами", который разыгрываю в конфетке, в ТОПе у Вики! Это очень неожиданно и приятно )) И вообще там много интересного! Спасибо, Вика
 

Я очень рада, что у меня в блоге прибывают постоянные читатели! Привет вам )) И новых гостей зову присоединиться к моей зимней "Марьиной конфетке ...со вкусом снега!" Ко всем с интересом захожу в гости

10 комментариев:

  1. Какая интересная история! Такой правильный взгляд на знания! Блокнотик получился чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!
      Мне очень важно чтобы у вещи была история, хоть и придуманная! )) Тогда мне интересней эту вещь создавать

      Удалить
  2. Какой красивый! Цвет такой насыщенный, наверное, поэтому от блокнота трудно глаза оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Именно цвет! Такой глубокий и насыщенный цвет может быть только бархата

      Удалить
  3. Маша, какая прелесть! меня очень привлекает Австралия, мечтаю там побывать :) браво, блокнот чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильный, выдержанный и наверно очень приятно такой в руках держать)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень лаконичный и красивый! Поздравляю с первым мастер классом!)))

    ОтветитьУдалить
  6. хочется потрогать его руками -)))
    спасибо за участие в Декабрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)