вторник, 23 декабря 2014 г.

Розыгрыш "Марьиной конфетки"

Привет, всем кто читает этот пост!

Спасибо всем записавшимся ко мне на зимнюю "Марьину конфетку" в честь Первого Дня Рождения блога "Марьины тропиночки". Я не ожидала, что она привлечет внимание стольких людей, и тем более, что количество моих постоянных читателей увеличиться почти вдвое )) Это неожиданно и приятно!


Сегодня День Рождение моего блога. Особого настроения и торжественность я не заметила, да и просто времени не хватило позаботиться о таком настроении. Эти мои дни полны других дел )) Позже о них расскажу!

Всего записавшихся ко мне на конфетку 54! Да-да, 54 и эта цифра отличается от количества линков )) Вот среди этого количества желающих я и разыграю приз с помощью random.org


А победителем становиться GINGERALE!


Лена, поздравляю тебя и жду твой адрес на мою почту (она слева на панельке)!

Желаю каждому хорошего настроения! =)

10 комментариев:

  1. Еще раз поздравляю с годиком!!! Спасибо за шанс (очень красивый был подарочек... но видно не мой ;))))
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Искренние поздравления победительнице, блокнот прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, вот это да! такое радостное известие с утра! я давно мечтала о рукодельном блокнотике, Машенька, спасибо от всей души! Благодаря тебе мечты сбываются под Новый Год ! :)
    Поздравляю с годиком и желаю творческих успехов и вдохновения :)
    Пошла писать письмо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что тебе это событие доставило столько радости! Здорово, что блокнотик будет у того, кто об этом мечтал )) Урааа!
      Спасибо за поздравления!
      Письмо с адресом получила! Отправлю подарок на днях

      Удалить
  4. Девочки, большое спасибо за пожелания! С Наступающим Новым Годом всех )) Желаю вам счастья

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с годовщиной бложика! Процветания и успехов! С наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравления победительнице и вашему блогодомику =)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!:)

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)