среда, 24 декабря 2014 г.

Лиска - банка для карандашей

Вот эту лисоньку я начала вязать еще летом )) Да только вот недавно и довязала! В Краснодар то я ее с собой не взяла, так она и лежала все лета и всю осень, меня дожидаясь дома.


Вязала ее для Дочи. Но сейчас как-то Доча любовью к ней не воспылала )) Хотя в начале лета все спрашивала, что же я вяжу. Но тут твердо и сразу отказалась перекладывать карандаши и мелки из пластиковой бутылки из под молока! Наверное, потому что эта бутылка уже как родная  со времен появления первого карандаша у Дочи ))



Зато в эту лису хорошенько сложился крохотулечный конструктор. Я рада ))


А муж сказал, что лисе-красе, видимо, прилетело по головке, раз у нее глаза-звездочки! Но они такие забавные, эти глазки ))


Жаль, потерялся листочек с пометками, как я вывязывала столь забавную мордашку. Хотела поделиться. Найду - допишу пост.

Очень хотела отправить эту лиску в галерею жестяных баночек! Но что-то долго собиралась)) Но все ж загляните в галерею, там много классных идей!

Покажу лиску на 33ей встрече Рукодельного кафе,




в Декабрьском Креативе




и в Детской галерее =)



3 комментария:

  1. Симпатяга! Думаю доча сменит гнев на милость) Хотя в любом доме, а особенно где есть дети, коробочки для хранения лишними не бывают, тем более такие хорошенькие)

    ОтветитьУдалить
  2. какая милая лисичка :) будет теперь с конструктором :)

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)